Как мы получили 13 оптовых заказов с помощью email-рассылки
Оставить заявку
ivan@domain.ru
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обсудить проект
ivan@domain.ru
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Время чтения: 5 минут
Дата публикации: 14.12.2022

Результаты работы

13 
реальных заказов с рассылки
рассылок за один месяц

Получи клиентов:

первые результаты за 3 дня

О проекте

Клиент давно работал с фрилансером, который занимался обслуживанием сайта, продвижением и рассылками. Но на 2 месяца исполнитель заболел, да так, что у клиента даже не осталось доступов к рекламным кабинетам и прочим сервисам. Работа встала по всем направлениям.

В данном случае от нас требовалось настроить рассылку по текущим клиентам с анонсом акции и привлечь дополнительные заказы. К счастью, клиентская база была в доступе.

Задача

С нуля настроить и провести рассылку по действующей клиентской базе, чтобы поддержать продажи в сезон снижения спроса (апрель).

Получи клиентов:

первые результаты за 3 дня

Что мы сделали

Проанализировали интересы ЦА

Целевая аудитория (ЦА) – розничные онлайн- и офлайн-магазины, представители малого бизнеса, которые хотя бы раз делали заказ.

    Для них важны:
  • обновления ассортимента;
  • скидки и акции.

Поэтому мы решили в рассылке рассказать именно про новые товары из актуальных категорий, а также анонсировать снижение цен.

Выбрали инструмент и настроили

Для рассылки выбрали сервис unisender.com. Чтобы обеспечить хорошую доставляемость писем настроили технические параметры:

  • структуру политики отправителя;
  • цифровую подпись отправляемых писем владельцем домена;
  • идентификацию сообщений, создание отчётов и определение соответствия по доменному имени.

Загрузили клиентскую базу из 1959 контактов.

Мы не занимаемся спамом и вам не советуем! Рекомендуем делать рассылки только по своим клиентам, которые дали на это свое согласие. В большинстве случаев спамные рассылки приносят только вред и не окупаются затраченным временем.

Разработали контент

Подобрали баннеры. Первое, что видит человек, открывая рассылку – баннер в начале письма. Поэтому мы постарались подобрать атмосферные и эмоциональные фотографии по теме письма, чтобы «зацепить» читателя.

Для анонса в письме выбрали популярные товары, а также те, которые будут гармонично смотреться в комплексе. Создали информативный и понятный шаблон письма.

    Составили рабочие заголовки. Составляя заголовки мы:
  • отметали слова, которые могут быть интерпретированы как признак спам-рассылки;
  • использовали emoji: они не устарели и до сих пор выделяют письма в почте из массива других;
  • применили коммерческие предложения с ограничением по времени;
  • для усиления заголовков добавили призыв к действию.

Написали короткие тексты, заголовки внутри письма, которые обращают внимание на нужные моменты.

Создали шаблон письма

В нем есть всё, что нужно:

  • заголовок;
  • баннер;
  • анонсы товаров;
  • популярные товары с ссылками на них на сайте;
  • ссылки на разделы каталога с этими товарами;
  • призыв к действию.

Настроили аналитику

Важно понимать, какие рассылки к каким конверсиям на сайте приводят, поэтому на все ссылки и кнопки мы установили соответствующие utm-метки, чтобы потом в системах аналитики понять результат.

Сделали пробную рассылку

Клиенту понравился результат, и мы спланировали серию писем. Для максимального охвата ЦА отправляли повторные рассылки по тем клиентам базы, которые ее проигнорировали. Также меняли заголовки и добавляли новые акции.

Итоги проекта

13 заказов
получили с рассылки
8 действий с телефоном
потенциальные контакты
7 рассылок
за месяц
01
Плоды работы
С рассылки мы получили 13 реальных заказов.
Наверняка понятно, что это оптовые заказы с довольно большим средним чеком. И здесь мы не учитываем те покупки, которые происходили не через сайт, а по телефону и в мессенджерах. Среди прочих также зафиксировано 8 действий с телефоном — потенциальные контакты.
Смотреть результат
02
Оценка сервиса
Сервис положительно охарактеризовал рассылку.
Смотреть результат
03
Эффективные рассылки привели к самостоятельному успеху клиента
Всего за месяц мы сделали серию из 7 рассылок.
Сотрудничество закончилось тем, что клиент с нашими настройками и полученными знаниями взялся за отправку рассылок самостоятельно и до сих пор получает заказы с минимальными затратами.

Наши рекомендации

  • Использовать и использовать рассылки, но только по той базе, которая давала свое согласие. По соотношению затраты/результат – один из лучших источников получения заказов.
  • Настроить триггерные рассылки – использовать события и поведение людей, чтобы привлечь дополнительные заказы и получить обратную связь. Настраивается 1 раз, а эффект производит постоянно, без особых усилий.
  • Тестировать разные типы рассылок, сообщения и акции, чтобы выявить то, что лучше работает. Обязательно использовать аналитику в виде utm-меток.
Услуга

Настройка e-mail рассылок

Поможем в настройке и создание эффективной рассылки. Звоните по тел: +7 (4932)58-44-88 или оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в течение рабочих суток для консультации по услуге.
Получить консультацию
ivan@domain.ru
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Узнать подробнее

Информация для этой странички скоро появится, а сейчас можем рассказать, как решить ваши задачи лично. Просто оставьте контакты и мы с вами свяжемся!

ivan@domain.ru
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности