На момент запуска рекламы во «ВКонтакте» мы уже 3 года работали с новым сайтом, успешно его продвигали по SEO, а также вели рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords.
Это было лето 2020 года — первые месяцы коронавирусной эпидемии показали, что можно вполне успешно работать с аудиторией удаленно, клиент решил еще больше вкладываться в интернет-маркетинг: развивать бренд + собирать базу постоянных и лояльных клиентов с помощью соц. сетей.
Решили начать с ВКонтакте, т.к. на тот момент исторически группа велась лучше, уже была накоплена какая-то активная аудитория.
Увеличили подписчиков на 1.500 человек , все из которых живые и активные, постоянные покупатели магазина.
Смотреть результатЧисло целевых действий от пользователей ВКонтакте достигло 136 в месяц! При этом при общении в чатах, мессенджерах и по телефону людей чаще всего приглашают в магазин для совершения покупки, а данные о покупках на момент работы рекламы в соц. сетях в сквозную аналитику не передавались. По стоимости лида мы уложились в заданный KPI, и даже имели запас.
Мы занимались только рекламой, группу вели специалисты на стороне клиента. Со своей стороны мы предоставляли большое число рекомендаций, как для ведения группы, так и для сайта, чтобы наша реклама работала эффективнее:
Смотреть результат