Наш постоянный клиент, крупный интернет-магазин товаров для рукоделия, обратился с запросом – увеличить собираемость отзывов от покупателей на своем сайте. Мы уже не первый год успешно сотрудничали с данным заказчиком – разработали сайт, осуществляем его SEO-продвижение и успешно привлекаем клиентов. Но отзывы на товары покупатели оставляли крайне редко.
Стимулировать привлечение естественных (не мотивированных купонами и скидками) отзывов покупателей на действительно приобретенные ими товары в интернет-магазине.
Проанализировали наиболее продвинутые сайты в плане работы с пользователями по стимулированию размещения естественных отзывов о купленных товаров. Конечно же, лидеры в этом направлении – это всем известные крупнейшие маркетплейсы.
Изучили все возможные механики естественной стимуляции покупателей оставить отзыв и пришли к варианту проецирования опыта маркетплейсов на сайт заказчика. Так родился функционал с аккуратным всплывающим окошком-предложением оценить купленный товар.
Идея оказалась удачной и проявила себя с положительной стороны с первого же дня внедрения – если ранее количество отзывов не превышало нескольких штук в неделю (2-4 шт.), то теперь выросло до 1-3 отзывов в день (в среднем, в неделю – до 12-14 штук).
Поток отзывов клиентов на сайт заказчика был запущен 06.07.2023 г.
В данном модуле вам доступны всплывающее уведомление с гибкими настройками правил показа, предлагающее клиенту после авторизации на сайте оставить отзыв о купленном товаре, отзывы в карточках товара в формате Rich-контент (рейтинги, фото, достоинства и недостатки товара), возможность премодерации и ответа администратором на отзывы и многое другое!
Решение уже доступно для установки на 1С-Битрикс: Маркетплейс. Не откладывайте улучшение вашего интернет-магазина и начните собирать расширенную обратную связь от пользователей, стимулируя посетителей сайта стать вашими покупателями!