Нужна разработка?

Давайте обсудим, продумаем и воплотим идеи в реальность!

О проекте

Интернет-магазин пряжи и изделий для рукоделия с аудиторией по всей России.

Задача

Сделать современный автоматизированный интернет-магазин. С автоматическим расчетом доставки. С онлайн-оплатой. С синхронизацией с 1С. Продающий. Адаптивный под все основные устройства.

Нужна разработка?

Давайте обсудим, продумаем и воплотим идеи в реальность!

Какие проблемы мы решили

Операционные издержки

Когда клиент к нам обратился, у него было понимание, что средний чек заказа довольно маленький — около 1500 руб. Поэтому нужно было сократить операционные издержки — время менеджеров на обработку заказов.

Как решили

  • Подключили и настроили автоматизированные сервисы расчёта доставки: почта России, СДЭК, ПЭК.
  • Автоматизировали обработку заказов: теперь менеджеры могут прямо из административной панели отправить транспортную заявку в службу доставки. Трек по заказу автоматически отправляется клиенту в sms-сообщении или на email.
  • Реализовали оплату на сайте через интернет-эквайринг Сбербанка. Здесь мы столкнулись с уникальным случаем обработки заказов: отправку заказа необходимо было реализовать только по предоплате. На выбор пользователя: полной или частичной — предоплата доставки. Это нетиповой сценарий, потребовалась доработка функционала Битрикс. Настройка и подключение онлайн-кассы (поставили тоже мы — welcome).

Синхронизация с 1С

Большое количество отказов из-за неактуальных остатков — не было синхронизации с 1С. На сайте отображалась недостоверная информация. Требовалось это исправить.

Как решили

  • Настроили обмен с 1С — синхронизация информации о товарах, заказах, остатках, ценах. Провели обучение по правильной работе с 1С.

Объемы продаж

Не устраивал объем продаж, хотелось больше без увеличения расходов на рекламу.

Как решили

  • Изменили вывод товаров в списке: вывели более крупные и привлекательные изображения к товарам.
  • Для выделения определённых товаров использовали маркеры «Хит продаж», «Новинки», «Акция».
  • Применили оригинальные элементы дизайна: логотип, информационные иконки.
  • Для увеличения среднего чека внедрили персональные рекомендации к каждому товару (стандартный функционал Битрикса).
  • Для SEO и рекламы проработали структуру, реализовали посадочные страницы под все возможные запросы. Предусмотрели возможность оптимизации для каждой страницы — мета-теги, тексты, alt и пр.
  • Адаптивный сайт — удобно пользоваться на всех основных устройствах, будь это ПК или мобильный телефон. Решение под эту потребность.

Сложности, с которыми столкнулись

  • Целевая аудитория (покупатели трикотажной пряжи) имеет мало опыта покупки в интернет-магазинах. Постарались сделать представление товара на сайте более наглядным: информация, изображения, иконки. Максимально упростить процесс заказа и оплаты.
  • Клиент не совсем корректно работал в 1С. Постарались объяснить наиболее важные моменты.

Важно!

После внедрения нового сайта и подключения рекламы (до этого тоже была, но у других подрядчиков) количество заказов выросло в 2 раза!

В планах

  • Внедрение на сайте бонусной программы для постоянных покупателей.
  • Раздел и сервис для оптовых покупателей.
  • Информационный раздел «мастер-классы», видеообзоры с применением товаров для их популяризации.
  • Использование других маркетинговых инструментов — Яндекс.Маркет, Гугл. Покупки. Сейчас используются Яндекс.Директ, Google Adwords, поисковая оптимизация, SMM, email-рассылки.