Интернет-магазин текстильной компании «Барболета»
Оставить заявку
ivan@domain.ru
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обсудить проект
ivan@domain.ru
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Время чтения: 6 минут
Дата публикации: 20.05.2022

Результаты работы

Новый сайт
с современным дизайном
Адаптивность сайта
к мобильным устройствам
Сохранение индексации
Синхронизация с 1С
Продолжаем сотрудничать

Получи клиентов:

первые результаты за 3 дня

О проекте

«Барболета» — крупный оптовый интернет-магазин, специализирующийся на производстве и продаже трикотажной одежды для всей семьи, домашнего текстиля, текстильных принадлежностей и спецодежды. Компания существует уже более 20 лет.

Целевой аудиторией компании являются оптовые покупатели, предприниматели (розничные продавцы), а также организаторы совместных покупок. Охватываются такие страны, как Россия, Беларусь и Казахстан.

Имеющаяся версия сайта не устраивала клиента:

  • сайтом было неудобно пользоваться с телефона;
  • сайт выглядел устаревшим по сравнению с сайтами конкурентов;
  • не было связи с учетной программой 1С, поэтому было трудозатратно актуализировать каталог и цены товара на сайте;
  • требовалось ограничить покупку из реальных остатков со склада, но такой информации не было на сайте;
  • заказы попадали на почту, и требовалось время на внесение их в 1С, а также неудобно было контролировать их обработку.

Задачи

  • Создание современного адаптивного сайта, поддерживающего имидж компании;
  • Автоматизация управления каталогом;
  • Автоматизация работы с заказами клиентов.

Получи клиентов:

первые результаты за 3 дня

Что мы сделали

  • Редизайн сайта.
  • Реализация адаптивности сайта к мобильным устройствам.
  • Синхронизация каталога, остатков и цен с учетной программой «1С:Управление торговлей».
  • Синхронизация заказов с сайта с «1С:Управление торговлей».

Начали работу

Выявили потребности, выбрали платформу и решение, удовлетворяющие потребностям заказчика.

Платформа: 1С-Битрикс

Была выбрана как пожелание клиента, это наиболее популярная платформа среди коммерческих CMS:
  • в будущем клиент сможет легко найти квалифицированных исполнителей для поддержки и развития проекта;
  • много готового функционала для интернет-магазинов;
  • готовый функционал для синхронизации с 1С.

Редакция 1С-Битрикс: «Бизнес»

Заказчику нужно было несколько типов цен и осуществление работы с брошенными корзинами.
Готовое решение: Intec Universe
  • на 90% покрывает потребности проекта;
  • удобные сценарии работы с мобильных устройств;
  • легко адаптируется под фирменный стиль клиента;
  • легко поддерживать и развивать;
  • стоимость готового решения в 10 раз ниже стоимости оригинальной разработки такого же уровня.
Развернули готовое решение, провели синхронизацию с 1С каталога товаров с помощью типового модуля обмена.

Настроили обмен с 1С

Доработали обмен с 1С: при выгрузке карточки товара, разделили расцветки на отдельные карточки товаров, для тех групп номенклатуры, где это требовалось. При этом добавили клиенту в административной панели возможность управления этим разделением.

Подобрали стиль сайта

Совместно с клиентом выбрали цвета и оформление страниц сайта, подготовили баннеры и иконки категорий. Клиент отдал предпочтение мятному цвету и в качестве референса выбрал стиль маркетплейсов Ozon/Wildberries/Lamoda.

Доработали готовое решение

Выполнили доработки готового решения в части отображения интерфейса и автоматизации представления каталога:
  • Настроены основные стили, графические элементы и навигация в соответствии с фирменным стилем и пожеланиями Заказчика.
  • Настроен вывод списка товаров, фильтров по товарам и карточки товара.
  • Добавлены информационные страницы с таблицами размеров, условиями продажи и другой необходимой для покупателей информацией.
  • Доработан вывод блоков на главной странице: основные категории, блоки товаров «Новинки», «Распродажа», «Хиты продаж» — формируются автоматически, отображая наиболее актуальную и полезную для посетителей информацию.
  • Выполнены доработки по автоматической установке признаков «Новинка», «Распродажа» и установка скидок на товары — по информации, получаемой из 1С.
  • Для установки признака «Хиты продаж» — использован автоматический алгоритм на основе реальных данных. Это помогает повысить привлекательность сайта для покупателей за счет показа наиболее популярных товаров в каждом разделе на более высоких позициях.
  • Выполнили синхронизацию заказов с 1С: Предприятие, обеспечив корректное заполнение табличной части заказа в 1С (обратное сопоставление разделенных карточек товара по расцветкам).

Итоги проекта

01
Новый сайт
В результате запущен новый сайт на платформе 1С-Битрикс, с современным и удобным дизайном, высокой скоростью работы, готовый к дальнейшему развитию.
02
Адаптивность
Реализация адаптивности сайта к мобильным устройствам. Она привела к увеличению трафика с мобильных устройств и повышению общей конверсии в заказ на 9%.
03
Сохранение индексации
Проведена работа по сохранению проиндексированных ссылок на сайт.
04
Синхронизация с 1С
Каталог товаров и оформление заказов синхронизированы с «1С: Управление торговлей». Сокращены трудозатраты сотрудников на обработку заказов и публикацию товаров на сайте.
05
Продолжаем сотрудничать
Выстроено дальнейшее сотрудничество в плане технической поддержки и развития сайта.

Особенности

Нам нужно было уложиться в бюджет 300000 руб.
Также у клиента было нестандартное хранение описания номенклатуры в базе 1С: в одной номенклатуре хранится до нескольких тысяч расцветок товара в виде характеристик (выводить в таком виде товар на сайте крайне неудобно для конечного потребителя).

Узнать подробнее

Информация для этой странички скоро появится, а сейчас можем рассказать, как решить ваши задачи лично. Просто оставьте контакты и мы с вами свяжемся!

ivan@domain.ru
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности