KANKA — русско-турецкая фабрика трикотажа. Предлагает широкий ассортимент домашнего и повседневного трикотажа.
Целевая аудитория: оптовые покупатели (совместные закупщики, розничные магазины).
У клиента был сайт, сделанный предыдущими подрядчиками, но он его не устраивал:
Товары, заказы и контрагенты на сайте и в 1С синхронизированы — происходит автоматизированный двухсторонний обмен, за счет чего на сайте всегда актуальная информация по товарам (наличие, остатки), и менеджерам не приходится заносить товары на сайт вручную. В 1С автоматически попадают заказы, которые легко обрабатывать менеджерам в одном месте. Им не приходится переключаться между разными площадками, за счет чего экономится время сотрудников, и минимизируется вероятность пропустить заказ.
Детальная карточка за счет крупного фото выглядит более привлекательно. Также в ней теперь есть возможность выбора ростовки.
Товары, дата создания которых менее 14 дней, автоматически получают статус «Новинка», попадают в раздел «Новинки» и имеют соответствующую иконку. Экономится время сотрудников на добавление товаров в «Новинки».
Потенциальным клиентам и сотрудникам стало гораздо удобнее пользоваться сайтом.
Наша компания обратилась за доработкой сайта и настройкой интеграции с 1С с целью выхода на оптовый рынок. Выбрали именно Студию Profi, так как у них был релевантный опыт по текстильной отрасли, а также при обращении все доступно объяснили по услугам. Как результат - выполнили в срок все обговоренные работы по сайту, а также настроили интеграцию каталога сайта с 1С. Помимо доработки и интеграции сделали разовую поисковую оптимизацию сайта. Хотели дорабатывать и развивать сайт дальше, но приоритеты поменялись, пока решили продолжить работу на маркетплейсах. На протяжении всего времени нас держали в курсе работ и отвечали на вопросы. Рекомендуем, очень профессиональный подход к своей работе!