У подобных бизнесов существует проблема частых отказов из-за того, что на сайте нет актуальной информации по остаткам и ценам. И если для оптовых покупателей в этом нет большой проблемы, для организатора СП отсутствие необходимого товара критично. Реализовали двухстороннюю интеграцию с 1С: из 1С на сайте передается информация о товарах, а с сайта в 1С — заказы. Информация об остатках и ценах — всегда актуальная.
Оптовые покупатели и СП работают на разных условиях. Оптовые покупатели добавляют товары размерными рядами, СП — могут по 1 товару. СП не могут заказать товары не в наличии, оптовые — могут. Реализовали на сайте свою логику заказа для каждой из категорий покупателей в зависимости от статуса.
Менеджерам приходилось вручную заносить заказы в 1С. Автоматизировали обработку заказов через интеграцию с 1С. Заказы автоматически поступают в 1С, где с ними удобно работать.
Доработали представление товаров в каталоге так, чтобы было удобно просматривать именно одежду. Видно детали.
Удобно положить в корзину сразу целым размерным рядом — важно для оптовых покупателей.
Для моделей, выполненных в разных расцветках, добавлена возможность просматривать всё прямо в карточке товара.
В процессе пришлось убедить клиента перенастроить учёт в 1С. При этом мы провели обучение сотрудников, разработали инструкции по правильному заполнению товаров.