Нужна разработка?

Давайте обсудим, продумаем и воплотим идеи в реальность!

О проекте

Prolana.ru - интернет-магазин розничных продаж, созданный на готовом решении 1С-Битрикс, интегрированный с онлайн-сервисом 1С Scloud и платежный шлюзом Сбербанка, службами доставки, обеспечивающий автоматизацию бизнес-процессов заказчика.

Задача

Компания Prolana — ведущий производитель модной медицинской одежды, обратилась к нам с большой задачей: разработать розничный интернет-магазин и автоматизировать процесс онлайн-продаж «с нуля». Конечной целью было увеличение сбыта и расширение регионального охвата компании.

Нужна разработка?

Давайте обсудим, продумаем и воплотим идеи в реальность!

Какие проблемы мы решили

Оптимизация торгового каталога – «до», а не «после»

Зачастую заказчики откладывают вопросы проработки семантики (списка поисковых запросов) и внутренней оптимизации сайта под требования поисковых систем «на потом». В результате такого опрометчивого шага, только что выпущенный сайт сразу же требует доработок: от пересмотра структуры торгового каталога и набора свойств товаров, до полной реорганизации исходного каталога в 1С.

Первым делом, до разработки сайта, мы провели основательный маркетинговый анализ на предмет рынка сбыта, ЦА (целевой аудитории), конкурентной среды, позиционирования и УТП (уникального торгового предложения) компании, собрали семантическое ядро по товарному ассортименту и ЦА, подготовили рекомендации по структуре каталога в 1С и интернет-магазине, содержанию посадочных страниц, набору фильтров и псевдо- страниц. Благодаря этому типовая интеграция интернет-магазина с 1С была выполнена в штатном режиме, без «сюрпризов», и в первые же недели после открытия сайта появились переходы из поиска Яндекса и Google, и первые заказы.

Автоматизация обработки заказов, организация товарного и бухгалтерского учета

Нам крупно повезло, заказчик сразу изъявил желание развивать розничный интернет-магазин, как самостоятельное бизнес-направление, со своим штатом сотрудников, бизнес-процессами и системой учета. Основательный подход заказчика к организации онлайн-продаж и возможность все сделать с «чистого листа», открыло замечательные перспективы.

Оптимальная структура каталога, набор свойств и справочников, были продуманы заранее. Поэтому настройка облачной 1С в сервисе Scloud и ее интеграция с интернет-магазином прошла «без сучка и задоринки». С помощью бесплатного модуля интеграции был реализован двухсторонний обмен сайта с 1С: из 1С на сайте передается информация о товарах и складских остатках, а с сайта в 1С — заказы, подтверждение оплаты. Покупатели видят на сайте всегда актуальную информацию по ценам и наличию товаров, комплектация и отправка заказов происходит буквально на следующий день после их оформления.

Работа с клиентской базой, стимулирование повторных продаж

Грамотная работа с действующими клиентами — залог успешности интернет-магазина. Требовалось организовать работу с клиентской базой покупателей, отслеживать историю взаимоотношений на протяжении всего жизненного цикла, настроить тригерные и маркетинговые рассылки, автоматизировать программы лояльности.

Внедрили облачную CRM Битрикс24, настроили двустороннюю интеграцию с интернет-магазинов. Настроили бонусные программы и акции на сайте.

Сложности, с которыми столкнулись

Наладить работу нового бизнеса, автоматизировать процессы и научить сотрудников, было совсем не простой задачей. Но, вместе с заказчиком, мы справились! Интернет-магазин работает, число заказов с каждым днем прибывает, как и число покупателей.