Результаты работы

Получили интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс
Продолжаем сотрудничать

Нужна разработка?

Давайте обсудим, продумаем и воплотим идеи в реальность!

О проекте

"МаркОС" — крупнейший в России производитель сантехнических хомутов.

«МаркОс» ежегодно производит более 30 миллионов единиц продукции, которая реализуется не только на территории РФ, но и в Беларуси и Казахстане.

Изначально на сайте имелся каталог и форма обратной связи, но не было корзины и возможности оформить заказ. Клиент обратился к нам с целью трансформировать сайт-витрину в полноценный интернет-магазин.

Задачи

  • выйти на аудиторию конечного потребителя и уйти от издержек посредников;
  • автоматизировать обработку поступающих заказов;
  • сделать каталог наглядным, а также настроить отображение актуальных остатков продукции.

Нужна разработка?

Давайте обсудим, продумаем и воплотим идеи в реальность!

Что мы сделали

    Совместно с клиентом мы решили модифицировать информационный сайт в интернет-магазин, а также осуществить его привязку к CRM-системе.

Выбор платформы

При переводе сайта в интернет-магазин выбор пал на комплексную платформу 1С-Битрикс24 «Интернет-магазин + CRM» благодаря возможности последней автоматизировать обработку заказов и полноценно работать с клиентской базой в CRM.

Оптимизация каталога

Оптимизировали каталог: теперь он отображает актуальную информацию о цене и характеристиках товара, а также о количестве остатков.

Настройка цены в каталоге

Реализовали отображение цены в каталоге и карточке товара, как за штуку, так и за коробку продукции. Продажа осуществляется кратно коробкам.

Доверие покупателей

Для пробуждения доверия у посетителя сайта создали страничку «Компания», где рассказали о преимуществах компании.

Иконки

Отрисовали иконки для главной странички сайта.

Обратная связь

Установили все удобные формы коммуникации, такие как «Обратная связь», «Открытая линия МаркОс», «Заказать звонок».

При отсутствии выбранного товара на остатках или в наличии, клиент может заполнить форму «Оставить заявку».

CRM-система

Провели интеграцию CRM-системы: все оставленные заявки клиентов на сайте автоматически попадают в CRM-систему и становятся лидами.

Автоматизация расчета стоимости доставки

На стадии оформления заказа внедрили автоматизированные сервисы расчёта стоимости доставки. Это упростило работу и сократило временные затраты менеджеров.

Реализация способов оплаты

    Реализовали два способа оплаты в зависимости от типа плательщика:
  • для физического лица — оплата на сайте через интернет-эквайринг Сбербанка;
  • для юридического числа — оплата по счету.

Итоги проекта

01
Получили интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс:
  • с информативным и удобным для покупателя каталогом;
  • с автоматизированной обработкой заказов;
  • с автоматизированным сервисом расчёта стоимости доставки;
  • готовый к дальнейшему развитию.
02
Продолжаем сотрудничать

С компанией «МаркОс» мы ведём сотрудничество до сих пор в части технической поддержки и продвижения сайта.