Нужна разработка?

Давайте обсудим, продумаем и воплотим идеи в реальность!

О проекте

"Автомакс" — первый круглосуточный автомобильный гипермаркет и автосервис в

г. Иваново.

На момент обращения у клиента уже был сайт и запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ. Потребность — увеличение продаж и заявок из интернета.

На этапе первичного анализа были выявлены следующие проблемы:

  • На сайте был представлен неполный ассортимент, потому что товаров в магазине было очень много (более 100.000 наименований), а на сайте представлено порядка 5%.
  • Не было карточек товара — товары были представлены простым списком наименований. Нельзя было посмотреть цены, наличие, потребительские параметры товара.
  • Не было функционала интернет-магазина. Посетитель не мог собрать корзину, узнать стоимость доставки и оформить заказ.
  • Не было функционала поиска товаров, особенно запчастей по артикулу.
  • Неудобная структура каталога товаров и навигация.
  • Не было важных разделов, например, по услугам автосервиса.
  • Не было возможности эффективного продвижения сайта в поисковых системах из-за его низкого качества.
  • Реклама не окупалась из-за крайне низкой конверсии сайта.
  • Сайт некорректно отображался на мобильных устройствах.
  • Сайт практически не приносил заказов и заявок, т.к. органического трафика было мало, а рекламный имел слишком низкую конверсию.

Задачи

  • разработать адаптивный интернет-магазин в максимально сжатые сроки для быстрого старта привлечения клиентов из интернета;
  • обеспечить загрузку на сайт максимального числа товаров;
  • автоматизировать обмен с 1С.

Нужна разработка?

Давайте обсудим, продумаем и воплотим идеи в реальность!

Что мы сделали

Разработка сайта интернет-магазина на готовом решении

    С учетом обозначенных сроков и необходимости полноценной интеграции каталога товаров с 1С, было принято решение разработать сайт на платформе 1С-Битрикс, используя готовое решении Аспро: NEXT.
  • Настроили функционал интернет-магазина.
  • Настроили дизайн под фирменный стиль клиента без программирования — включая внешний вид главной страницы, каталога, разделов и отдельных элементов.
  • Настроили интеграцию со службами доставки, системами оплаты, Яндекс.Метрикой, Google Analytics.
  • Подготовили к SEO-оптимизации: настраиваемые блоки для SEO-текста, автоматическая генерация метатегов, дополнительные возможности в виде посадочных страниц и мультирегиональности с отдельными метками для наименований и настройками для каждого региона.

Настройка обмена с 1С

По собранной семантике провели анализ потребительских характеристик товаров в разрезе групп номенклатуры, выявили наиболее важные характеристики и организовали заполнение этой информации в 1С. В результате реализовали на сайте функционал фильтров для удобного поиска товаров посетителями.
Выполнили сопоставление существующих в 1С групп номенклатуры и требуемой структуры каталога на сайте.
Организовали дополнение товарных карточек на сайте описанием и изображениями.

Организация загрузки товаров со складов поставщиков

Расширили ассортимент каталога на 100 000 позиций за счет товаров, хранящихся на близко расположенных складах поставщиков.
Автоматизировали загрузку таких товаров на сайт, сопоставив свойства и их значения, а также товарные группы, унифицировав описание товаров с имеющимся каталогом.

Функционал подбора шин и дисков по марке автомобиля

Для быстрого поиска подходящей резины посетителям не хватало возможности указать марку и модель своего авто и выбирать шины из подходящих по дополнительным параметрам, например, бренду или индексу скорости.
Данный функционал не только упрощает пользователям поиск необходимых товаров, но и улучшает поведенческие факторы, что благоприятно влияет на SEO.

Самостоятельный поиск автозапчастей на сайте

Подключили поиск запчастей по артикулу для самостоятельного заказа клиентом через интернет-магазин.
Реализована интеграция с сервисом подбора запчастей, который также предлагает аналоги искомой запчасти и показывает стоимость и сроки доставки с ближайших складов.

СМС-оповещения

    Для удобства пользователей доработали СМС-оповещения через провайдера TELE2 при различных действиях на сайте:
  • оповещение при создании/редактировании заказа;
  • авторизация на сайте по СМС.

Добавление сопутствующих товаров

Для повышения количества перекрестных продаж доработали механизм добавления товаров в корзину: пользователю автоматически предлагаются товары смежной тематики.
Например, при покупке аккумулятора — зарядное устройство.

Персонализация на сайте

Для повышения лояльности действующих постоянных клиентов сайта, а также привлечения интереса новых, разработали механизм «Только для своих», который предусматривает показ определенной категории товаров, на специальных условиях, только зарегистрированным пользователям сайта.

Настройка сквозной аналитики

Провели анализ доступных маркетинговых каналов и внедрили наиболее подходящие: настроили сквозную аналитику Roistat для отслеживания эффективности рекламных каналов вплоть до звонка и заказа.

Итоги проекта

01

Создали сайт

Получили новый сайт гипермаркета, с удобным поиском по более чем 100 000 товаров и огромным количеством качественных страниц для поисковых систем.

02

Разработали UX-ориентированный дизайн

Современный дизайн с проверенным UX, в том числе для идеального отображения на мобильных устройствах.

03

Увеличили AOV и LTV

Добавлены инструменты перекрестных продаж за счет предложений товаров смежной тематики, повторных продаж за счет триггерных рассылок — повышается AOV (средний чек) и LTV (пожизненная ценность клиента).

04

Развивали проект по разным направлениями

Для более эффективного развития сайта, помимо разработки, комплексно проводили работы по SEO-продвижению и продвижению автосервиса на Яндекс.Услугах.