"Автомакс" — первый круглосуточный автомобильный гипермаркет и автосервис в
г. Иваново.
На момент обращения у клиента уже был сайт и запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ. Потребность — увеличение продаж и заявок из интернета.
На этапе первичного анализа были выявлены следующие проблемы:
Получили новый сайт гипермаркета, с удобным поиском по более чем 100 000 товаров и огромным количеством качественных страниц для поисковых систем.
Современный дизайн с проверенным UX, в том числе для идеального отображения на мобильных устройствах.
Добавлены инструменты перекрестных продаж за счет предложений товаров смежной тематики, повторных продаж за счет триггерных рассылок — повышается AOV (средний чек) и LTV (пожизненная ценность клиента).
Для более эффективного развития сайта, помимо разработки, комплексно проводили работы по SEO-продвижению и продвижению автосервиса на Яндекс.Услугах.