Основа знака — цветок лотоса, так как компания называется Lakshmi, в индуизме — это богиня изобилия, процветания, богатства, удачи и счастья, которая чаще всего изображается в цветках лотоса. Цветовая гамма нежная, но с яркими нюансами, выбрана из-за предпочтений целевой аудитории. Фирменный стиль дополнен графической иллюстрацией, которая имеет два цветовых варианта. Кроме основного логотипа создан вариант контурного лотоса, который используется в визитках, обе версии отлично смотрятся на различных носителях. С помощью одновременного использования логотипа и иллюстрации, фирменный стиль может создавать различные интересные комбинации.
Варианты фирменного стиля Lakshmi, которые были в разработке.
Визуальные референсы второго варианта.
Для носителей малых размеров необходим упрощенный вариант логотипа.
Визуальные референсы третьего варианта.
Идея логотипа очень проста — смотри, выбирай, покупай!
Для носителей малых размеров необходим упрощенный вариант логотипа.