Наш клиент — крупная текстильная компания, занимающаяся производством, поставкой высококачественных товаров для сна для оптовых и розничных покупателей. Компания активно развивает ассортимент, участвует в крупных тендерах, внедряет современные технологии в производство и поддерживает долгосрочные партнёрские отношения с заказчиками по всей стране.
Однако процесс согласования договоров в компании велся в разрозненных каналах: по электронной почте, в мессенджерах и через бумажный документооборот. Это приводило к затягиванию сроков, потере файлов и затруднениям в отслеживании статусов согласования.
Для решения этих задач руководство компании приняло решение внедрить в работу CRM-системы Битрикс24 индивидуальный бизнес-процесс согласования договоров.
В результате был реализован единый процесс для согласования договоров. Это важный этап, от которого зависит скорость заключения сделок и качество сотрудничества.
Процесс позволяет дальнейшее развитие продукта.
Теперь сотрудники разных отделов имеют единое место для ведения договоров – от согласования руководителем отдела до подписания двумя сторонами. Также была настроена индивидуальная настройка доступа для того или иного отдела.
Карточка договора содержит всю самую главную информацию. Нажав на карточку договора, можно будет просмотреть историю согласования, проконтролировать прикрепленные файлы и комментарии.
Процесс сам ставит задания на согласования и определяет в зависимости от условий договора согласующего. Удобно просматривать задания по согласованию в одном месте.
В карточке компании можно просматривать текущие и заключенные договора и их статусы на отдельной странице:
Теперь сотрудники могут работать с договорами только в Битрикс24, система сама перенесет заключенный договор в 1С и сохранит нужную информацию о нем в базе.