Компания занимается строительством – отделкой различных помещений (от гаражей до крупных производственных зданий). Осуществляют такие работы как:
До обращения в нашу компанию вся работа велась в Excel, внутри которого менеджеры терялись в большом количестве информации по заказам – не было понятно на каком этапе находится проект и что необходимо для продвижения заказа дальше. Руководство компании еще до обращения к нам попыталось внедрить Битрикс24 с другими подрядчиками, которые не смогли закрыть их проблемы и по итогу ничего не поменялось в их работе – менеджеры так и работали в Excel и далее терялись в объеме не сконструированной информации. Руководителей не омрачил тот факт, что другой подрядчик настроил им не совсем то, чего они ожидали и зная, что продукт Битрикс24 им все же может помочь, решили обратиться к нам в Студию Profi.
Развернули коробочную версию Битрикс24 — она позволяет выполнить максимальную автоматизацию бизнеса и кастомизировать систему «под себя».
С учетом специфики работы настроили воронку по ведению заказов — от выявления потребностей и записи на замер до получения полной оплаты и актов.
Каждой роли (менеджер / замерщик / сметчик / юрист / финансовый директор / бригадир / директор) настроили свою карточку, где каждый видит только те данные, которые должен видеть или обязан заполнять — все лишнее скрыто.
При этом каждый участник, который должен заполнить данные, получает «дело», в котором расписано что ему нужно заполнить для продвижения заказа далее по воронке.
Настроили запись на замер, где удобный планировщик покажет какие замерщики и в какое время уже заняты и какое время у них свободно.
Замерщик получает задание на замер, в котором обязательно заполняет нужные данные и фотографии объекта.
Все заполненные замерщиком данные попадают в отдельную карточку, к которой в последствии обращаются и другие участники процесса.
Замер хранится в карточке самого заказа — это удобно для дальнейшего быстрого поиска данных.
Менеджер заносит плановый и фактический график работ в карточку заказа. Сами графики аналогично можно увидеть в последствии на календаре.
При отправке проекта в работу, специалист заносит все нужные данные — график, объемы работы, комментарий.
Бригадир до начала работ, в свою очередь, проставляет информацию о проверке оборудования, инструментов.
Бригадир отправляет ежедневно отчеты с мобильного телефона с возможностью отправки запроса на доставку материалов.
Все заполненные бригадиром в отчете данные попадают в отдельную карточку, к которой в последствии обращаются и другие участники процесса.
Какие работы выполнила ваша бригада в течение дня? Теперь это можно просматривать прямо внутри заказа.
Ежедневно, еженедельно или в любой другой момент менеджер проверяет заполняемость и контролирует процесс.
Участники подтверждают наличие подписанного договора и сканов, получение аванса, а при закрытии работ — актов и постоплаты.
Сотрудники могут вносить данные о требуемых закупках в рамках заказа и далее вести закупку по воронке.
На этой воронке они планируют, далее ожидают и указывают о доставке требуемых материалов.
Реализовали с нуля индивидуальный отчет по планируемым и фактическим доходам и расходам (на материалы, ЗП сотрудникам и т.д.).
В этом же отчете автоматически рассчитывается планируемая и фактическая рентабельность.
Внедрение новой системы невозможно без обучения сотрудников. Для начала мы познакомили всех сотрудников с основным функционалом Битрикс24 (работа с лентой новостей, задачами, чатами и звонками, диском, календарями, группами).
Далее провели обучение для по работе с CRM для менеджеров, замерщиков, сметчиков, бригадиров, юриста, финансового директора.
Наша компания Студия Profi успешно работает с данным заказчиком по сей день. Сейчас осуществляем техническую поддержку портала: консультируем по любым вопросам, реализовываем новые доработки и автоматизации.
После внедрения Битрикс24 менеджеры ведут свои заказы по воронке, начиная от замера и заканчивая получением полной оплаты и актов — заказы не теряются, имеется полная картина.
Руководители, менеджеры, бригадиры и др. участники могут на календаре просматривать графики замеров, работ, закупок.
Бригадир отправляет ежедневно отчеты о своей работе с мобильного телефона.
Все участники процесса: менеджер, замерщик, сметчик, юрист, финансовый директор, бригадир вносят каждый свои данные на всех этапах — при этом удобно смотреть от кого и на какой стадии ожидаются данные.
Заказ автоматически меняет стадию с уведомлением, как только все нужные обязательные данные внесены.
Все данные по оплатам от клиента и затратам на проект можно вносить в финансовый отчет, который прикреплен к каждому заказу. Рентабельность рассчитывается автоматически.