Вы можете размещать рекламу на баннерах или радио, можете вкладываться в поисковую или контекстную рекламу, но в любом случае бизнесу важно знать — какой канал работает и приносит больше продаж.
Как узнать, что реклама Яндекс.Директ успешнее, чем реклама на радио?
На этот вопрос помогает ответить сквозная аналитика CRM Битрикс24.
Сквозная аналитика от Битрикс24 учитывает затраты на каждый канал, а также продажи с этого канала.
Аналитические отчеты покажут окупаемость всех рекламных каналов.
    Из аналитических отчетов вы узнаете:
  • сколько приходит заявок по потраченному вами бюджету на рекламу;
  • сколько из них доходят до фактической продажи;
  • доход с потраченного бюджета;
  • средняя стоимость заявки и продажи;
  • стоит ли дальше вкладываться в данный рекламный канал.
Также в разрезе каждого вашего менеджера вы увидите сколько пришло заявок, сколько из них перешло в интерес продажи, сколько закрытых успешных продаж, конверсию и доход.
Вы сможете анализировать эффективность рекламы и в дальнейшем это поможет вам получать больше дохода за счет перераспределения бюджета с наименее эффективных на наиболее эффективные рекламные каналы.

Итоги проекта

01

Анализ эффективности рекламы приводит к увеличению продаж за счет перераспределения бюджета на более эффективно работающие каналы.