Помогаем получить клиентов

Экспресс-аудит бесплатно!

О проекте

TALARIA GOLDEN – фабрика с полным производственным циклом изготовления обуви. Основная продукция - это кроссовки и домашняя обувь.

Задача

Увеличить количество продаж женских кроссовок на Wildberries с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

У фабрики есть розничный оптовый сайт, а также магазины на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Клиентом было принято решение из всего ассортимента продвигать только женские кроссовки и привлекать внешний трафик именно на WB. Заполнением карточек и участием в акциях на маркетплейсах клиент занимется самостоятельно.

Помогаем получить клиентов

Экспресс-аудит бесплатно!

Что мы сделали

Из-за ограниченности бюджета и отсутствия аналитики было принято решение настраивать только максимально наглядные и эффективные форматы: РСЯ и Мастер кампаний. В мастере компаний была настроена кампания с ручным фидом на товары (19 видов женских кроссовок).

В Яндекс. Директ есть специальный инструмент для работы с магазинами на маркетплейсах, благодаря нему создается сайт-прослойка со всеми товарами продавца. При этом стратегия кампания настраивается так, что оплата снимается только за переход с сайта-прослойки на карточку Wildberries. Преимущество такой кампании в том, что на него уже предустановлен счетчик метрики и есть доступ к аналитике в интерфейсе Директа.

  • Нами были собраны ключевые слова для товара “женские кроссовки”. Так как планировали запускать только РСЯ, вложенные запросы брали по минимуму.
  • Запросы были разбиты на группы, для каждой группы было написано свое объявление.
  • Для объявлений были подобраны разнообразные картинки из карточек товаров с маркетплейсов.
  • Объявления были дополнены каруселью.
  • Был настроен мастер кампаний (МК) с автоматическим подбором аудитории (Директ подбирал подходящую аудиторию на основе текстов объявления и рекламируемой страницы) и товарная кампания с ручным фидом. Это было возможно благодаря малому количеству рекламируемых товаров.
  • Была настроена кампания для запроса «Магазин на Wildberries». В ходе настройки автоматически создается страница (лендинг) с товарами из указанного маркетплейса, на нем можно просматривать фото, описание и характеристики товаров, а для покупки нужно перейти на WB. На сайте автоматически установлен счетчик Метрики, благодаря чему можно платить только за целевое действие на лендинге. Так как в продвижении участвовали не все товары продавца, с помощью встроенных фильтров был выбран нужный раздел «Кроссовки».

    Примеры объявлений

Страница лендинга

Сложности

Основной сложностью продвижения на Wildberries является отсутствие аналитики, в связи с чем затрудняется оптимизация РК, а также анализ эффективности и влияние на продажи.

Так как на Wildberries цены на товары могут меняться каждую неделю, то поддержание актуальности цен в кампании с ручным фидом возможно, когда товаров мало (10-30 позиций), при большем количестве товаров возможно использовать только товарную кампанию с лендингом (сайт-прослойка).

Итоги проекта

За три месяца работы контекстной рекламы объявления были показаны 786 365 раз, было получено 15 689 переходов по ним. За время работы РК удалось улучшить CTR c 1.49% до 2,23 %, стоит отметить, что объявления в основном показывались в сетях, где, в зависимости от тематики, CTR - 0,5-1,0%. Количество переходов по объявлениям удалось увеличить с 2282 шт. до 7329 шт. за счет снижение стоимости клика более чем в 2 раза (с 5,21 р. до 2,08 р.)

Смотреть результат

Так как на продажи влияет множество факторов (попадание в категорию, участие в акциях, наличие отзывов, качество фотографий и т.д.), то прямой закономерности на рост продаж на графике продаж не видно.

Смотреть результат

За три месяца мы получили 15 700 переходов при бюджете 41 000 рублей.

Наши рекомендации

  • Запускать внешнюю рекламу, в первую очередь, на Ozon, а не Wildberries, так как Ozon обладает явным преимуществом и предоставляет отчет по источникам переходов с помощью UTM-меток.
  • Не вести рекламу на карточки со значительным увеличением стоимости товара, так как это отражается на графике “История цены” и сильно снижает эффективность внешней рекламы.
  • Обращать внимание на то, как выглядят фото при быстром просмотре. Основной товар не должен перекрываться элементами управления, так при такой раскадровке элемент «Быстрый просмотр» закрывает обзор товара.
  • При запуске рекламы следует обращать внимание на сезонность и корректировать бюджет в зависимости от целей продвижения
  • Рекомендуем серьезно относиться к фотографиям товара. Смена фотографий по двум позициям привела к многократному росту продаж