В этом году на фестиваль от нашей студии отправились пять проектов в номинации: STYLE и INTERNET.
Все созданные нами сайты разные, но в каждом из них мы нашли свою «изюминку».
11 октября состоялась Церемония награждения победителей фестиваля в "ROCCO CLUB", на которой наши проекты забрали 4 диплома, 2 из которых за победу.
Победителем в номинации «INTERNET – фишка» стал сайт города Плёс.
Мы создали проект, который полностью отражает всю красоту этого города и влюбляет вас в него.
Плес – город с богатейшей историей, который не может оставить равнодушным. Эта невероятная атмосфера русской провинции завораживает.
Специально для этого проекта наша команда создала рукописное начертание названия города, а так же использовала эффект параллакса – смещение контента относительно фона сайта. Нам удалось передать дух теплого и уютного города на Волге.
Наша студия создала сайт, который не просто показывает красивейшие места города Плес, но и рассказывает где и как отдохнуть.
Лауреатом I степени был признан сайт туристической фирмы «Фан-тур».
Специально для реализации этого проекта были разработаны мультипликационные персонажи, которые передавали атмосферу приближающегося отпуска, веселья и отдыха. Сам сайт оставляет ощущение легкости и непринужденности. На всех его страницах вас сопровождают добрые персонажи, которые поднимают настроение.
Лауреатом II степени стал корпоративный сайт компании «ДиПОС».
Долгосрочное и продуктивное сотрудничество между нашими компаниями создает благоприятную атмосферу для реализации новых идей и новых проектов.
«ДиПОС» - это прежде всего статус, и мы сделали сайт, который отражает его. На главной странице сайта показан весь масштаб компании, ее география и возможности производства. Количество позиций выпускаемой металлопродукции превышает 3000 наименований, цены на них должны изменяться каждый день. Мы справились с этой задачей, и реализовали проект в оговоренный срок.
Победителем в номинации «STYLE – фишка» стал проект по созданию фирменного стиля для компании «Took to look».
В этом проекте мы реализовали современный подход к формированию фирменного стиля как к системе отдельных полноценных графических модулей (графических элементов), способных динамически преобразовываться, меняться, жить. Название поддерживает задумку автора.