Результаты работы

Рост участников группы
Различные источники перехода
11 человек
подписались на рассылку

Помогаем получить клиентов

Экспресс-аудит бесплатно!

О проекте

Ранее клиент обращался к нам за созданием сайта и настройкой контекстной рекламы. Прежде клиент не вел никакие соц. сети, но захотел настроить дополнительный канал коммуникации с оптовыми покупателями - сообщество во «ВКонтакте».

Задачи

Создать сообщество «ВКонтакте», максимально отражающее суть компании, повторяющее дизайн сайта, с использованием всех возможностей площадки и реализовать начальное наполнение с тем, чтобы впоследствии привлекать клиентов с помощью рекламы.

Помогаем получить клиентов

Экспресс-аудит бесплатно!

Что мы сделали

  • разработали дизайн сообщества в фирменном стиле;
  • произвели настройки сообщества;
  • подготовили контент-план;
  • разработали продающие посты;
  • подобрали фотоматериал;
  • осуществляли последовательную публикацию постов.

Оформили дизайн группы

Выбрали цветовую гамму в фирменном стиле заказчика.
    Разработали дизайн группы в единой стилистике:
  • Оформили дизайн аватара и обложки сообщества в двух вариантах. Обложка адаптивна к мобильной версии.
  • Для удобной навигации по группе проработали меню и создали для него иконки в одном стиле:

Настроили и заполнили группу

В рамках SEO-оптимизации создали ЧПУ-адрес сообщества (адрес страницы, который прост и понятен для посетителя сайта и поисковых систем) и название сообщества с использованием ключевых запросов:
Добавили содержательный статус, написали продающее описание с учетом УТП и ключевых запросов, а также заполнили базовую информацию о компании (адрес, график работы):
Для настройки коммуникации подключили сообщения сообщества с дружелюбным приветствием, а также в контакты добавили представителя (менеджера):
Подключили приложение для организации рассылок — эффективный и бесплатный способ информирования подписчиков в соц. сетях. Добавили соответствующую иконку в меню. Наша рассылка направлена на уведомление клиентов об акциях и новинках.
В обсуждения добавили дополнительные информационные страницы: покупка медодежды в розницу и под заказ, доставка, отзывы, PDF-каталог.
Создали форму заявки на изготовление медодежды под заказ — нанесение логотипа, нашивка, цвет ткани под фирменный стиль или индивидуальный покрой:

Настроили магазин во «ВКонтакте»

Мы провели выгрузку товаров с сайта, и теперь группа функционирует как полноценный магазин: покупатель может оплатить товар и заказать доставку.
Добавили карточки с качественными фотографиями товаров и их описанием. Составили подборки.

Вели группу

Разработали план постов, интересных аудитории — оптовым заказчикам медицинской одежды.
  • Обзор товаров-бестселлеров.
  • Тематические подборки товаров (например, легкие костюмы на лето).
  • Анонсы акций и спецпредложений.
  • Кейсы и отзывы покупателей.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Готовые комплекты сочетаемых вещей.
Разработали шаблон базового поста для ведения группы:
Собирали материалы для постов: писали тексты, находили фото в магазине и на маркетплейсах. Загружали видео из маркетплейсов с помощью специальных сервисов.
Обновляли каталог товаров, выгружаемых с сайта.
Добавляли видео-обзоры моделей. Итого всего добавлено 6 видео, причем у некоторых довольно много просмотров — до 130.

Для некоторых постов добавляли опросы с тем, чтобы люди охотнее взаимодействовали с записями — так посты группы чаще будут появляться у людей в ленте.

Добавляли отзывы в виде картинок в обсуждение группы «Отзывы»

Публиковали истории — простейший вариант — популярные модели с ссылками на соответствующую карточку на сайте.

Итоги проекта

01

Предисловие

Сразу скажем, что вау-эффекта мы не показываем, да и при отсутствии внешнего притока посетителей (за счет рекламы, например) сложно нарастить объем группы и гарантировать продажи, тем не менее нам удалось за 3 месяца работ достигнуть определенных результатов. Почему 3 месяца? Потому что клиент взял работу ведение сообщества на себя, о чем мы договаривались с самого начала.
02

Рост участников группы

Группа без рекламы, а исключительно естественно выросла до 52 человек. При этом значительно стали расти именно просмотры товаров.
Смотреть результат
03

Источники перехода

При этом источников перехода очень много, включая истории, товарную галерею, ленту рекомендаций, поиск. Это говорит о том, что работа по ведению группы ведется правильно и приносит свои плоды. Однако некоторые шаги рекомендуется делать на постоянной основе: выкладывать видео, обновлять товары, выкладывать сториз и клипы и пр.
Смотреть результат
04

Результат рассылки

11 человек подписались на рассылку, что говорит о довольно высоком интересе аудитории группы к новостям и акциям. Мы настоятельно рекомендуем работать с рассылками всем, кто ориентирован на продвижение во «Вконтакте». Отличный инструмент повышения лидов в умелых руках!
Смотреть результат
05

Самостоятельная жизнь группы

Клиент получил готовую группу и начальное наполнение, благодаря которому смог настроить самостоятельную работу по ведению группы, по нашему плану и шаблонам постов. Мы видим, что группа продолжает жить. Уже сейчас можно запускать рекламу и привлекать дополнительных клиентов, чего мы и рекомендуем.
06

А лиды?

Мы получили и реальные лиды, но о их количестве, к сожалению, рассказать не можем - NDA.

Наши рекомендации

  • Продвижение или хотя бы присутствие в соц.сетях даже производителей и оптовых продавцов необходимо. Мы видим, что люди активно подписываются, просматривают товары и контент, а также вступают в диалог.
  • Гораздо эффективнее присутствие в соц.сетях будет при подключенной рекламе – аудитория и активность будет расти, а с ней придут и новые продажи. Кроме того, аудитории в соц.сетях лего и быстро рассказать про новинки, акции, стимулировать мгновенные продажи.