/ Кейс по СММ: hobyt.ru

Кейс по СММ: hobyt.ru

Поделиться

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку от Profi. Вы будете получать 2 полезных материала в месяц.
Выберите рассылку
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашим
Пользовательским соглашением
Политика конфиденциальности
10.07.2020
Клиент: интернет-магазин товаров для рукоделия https://hobyt.ru/.
Соц.сети: vk.com, ok.ru, instagram
Услуга: формирование стратегии, оформление соц.сетей, разработка контента, таргетированная реклама в vk.com.
Срок сотрудничества: с февраля 2020 по настоящий момент

Особенности проекта:

— клиент имеет отличное представление о том, какова для него выгодная стоимость привлечения заказа. Мы ориентировалась на эту стоимость, хотя в соц.сетях главная цель – сохранение лояльности, информирование клиентов о новинках, акциях, спец.предложениях и пр.

— аудитория – довольно постоянная. Важно привлечь покупателя и сохранять его лояльность.

— важно поддерживать клиентов в их творчестве и работе (вязание), предоставлять полезную информацию как для вязания, так и для продвижения их готовых работ.

Что мы сделали:


  1. Инстаграм работал довольно давно и успешно. Клиенты лояльны и довольны. Однако необходимо было увеличить число реальных заказов. Мы стали добавлять больше постов с изображениями самих товаров, делать анонсы неочевидных товаров (фурнитура, инструменты, ткани). Люди стали интересоваться новыми товарами. Важно было на примере показать, как использовать фурнитуру в процессе вязания:

    1.jpg
  2. Клиент осознанно стал создавать изделия из своих товаров, чтобы на примере показать, как выглядит пряжа и шнур в деле. Это, во-первых, избавляет от жалоб владельцев оригинальных фото (раньше идеи для аккаунта брались из свободного доступа в интернете), а во-вторых во всей красе показывает именно товары клиенты – в том же цвете, толщине.
  3. Мы стали размещать много обзоров товаров в сториз, до 20 в день. Просмотры сториз и самого профиля значительно выросли. Совместно с клиентом разработали схему контента – создавать и публиковать наборы: 1) более выгодные, т.к. состоят из нескольких товаров 2) специально для какой-то цели (пасхальные корзинки, набор новичка).

    2.jpg
  4. Совместно с клиентом разрабатывали различные акции и промопредложения, которые сразу применяли во всех соц.сетях, включая оформление обложек:

    3.jpg

    Итог: в последний день акции число заказов было в 3 раза больше, чем в обычный хороший день!
  5. В соц.сетях ok.ru организовали подготовку к дальнейшему запуску таргетированной рекламы – оформили группу, добавили товары, альбомы, основные инструкции, наполнили контентом, обеспечили начальный состав участников.

    4.jpg
  6. В vk.com помимо наполнения контентом создали магазин с обновлением товаров (использовали стандартный функционал Битрикса)
  7. Создали подписку на рассылку. Еженедельно осуществляли рассылку ползного контента. Открываемость более 90%.

    5.jpg

  8. Сделали оформление важных ссылок, вывели популярные товары:

    6.jpg
  9. В процессе работы выяснили, что самые популярные записи, которые вызывают обсуждения, репосты – простые, но полезные советы и, конечно, хорошо иллюстрированные:

    7.jpg
  10. В рекламе собрать аудиторию было несложно, благо участников аналогичных групп немало. За 3 месяца с небольшим удалось увеличить число подписчиков на 2300 человек.

    10.jpg
    Для рекламы создавались разные кампании с различными офферами и графическими материалами, на разные аудитории. Мы исключали людей с негативной реакцией. Пробовали разные форматы объявлений. Также хорошо себя показала автоматическая стратегия, особенно с компенсацией от vk.com – 267 заказов.

Результат:


Результат за 3 месяца
— +2.300 подписчиков
— 358 заказов
— 19 сразу из рекламы
— стоимость заказа в 1,5 раза ниже

8.jpg

Плюс 19 заказов непосредственно сразу из рекламы:

9.jpg

Работа продолжается! В планах — тестировать новые стратегии и аудитории, реклама в инстаграме, одноклассниках, facebook, рассылки.
Хотите также? Обращайтесь по тел. +7 (4932) 58-44-88 или отправляйте заявку на почту office@profi-studio.ru. Также вы можете почитать про услугу SMM на нашем сайте.

Контакты

Звоните по телефону:
+7 (4932) 58-44-88
Пишите нам:
Будем рады видеть Вас в нашем офисе:
г. Иваново, ул. 8 марта 32-А. Офис 9
загрузка карты...