Клиент: производитель домашнего текстиля.
Услуга: ведение магазина «под ключ».
Ситуация на момент обращения
Ранее мы сотрудничали с клиентом в рамках создания и ведения магазина на Wildberries. Клиент уже работал с технологическим партнером Ozon.
Проблемы клиента:
• маленькие продажи, практически равные нулю;
• неверно загруженные карточки товаров (ошибки в артикулах, размерах), из-за чего неправильно начислялась комиссия.
Задача
Необходимо было наращивать объемы продаж, а также исправить существующие ошибки.
Что сделали
- Тщательно проработали карточки товаров в количестве 50 sku: заполнили все возможные характеристики, а также новые параметры, которые появлялись позднее, заменили фото на те, которые работают лучше, а также добавили фото с инфографикой.
- Исправили ошибки в 50 товарах: неправильные размеры и артикулы, благодаря чему значительно снизили затраты на хранение.>
- Провели SEO оптимизацию для продвижения карточек.
С помощью специального сервиса провели анализ ключевых запросов и подобрали те, по которым идет наибольший процент продаж. Составили seo описания товаров с использованием ключевых запросов. Тщательно проработали параметры всех товаров, чтобы попадать в максимальное число категорий
- Создали продающую инфографику, заменили неудачные фото для того, чтобы привлекать к карточкам внимание потенциальных клиентов во время поиска товаров.

- Разработали мотивирующие вкладыши в товары, которые позволяют получать от людей больше отзывов, тем самым поднимая рейтинг карточек в поиске и категориях.

- Подключили специальную акцию для мотивации написания отзывов. Благодаря этому карточки набрали определенный рейтинг и стали продаваться лучше.>

- Переделали внутреннюю рекламу (старая рекламная кампания была настроена так, что очень низкие ставки не давали никакого дополнительного трафика), благодаря которой удалось получать 50% объема продаж с долей расходов на рекламу не более 4%.
Результат
1. Через 8 месяцев рост продаж составил 725%!
В мае из-за сложностей на производстве не было своевременных поставок, что вызвало спад продаж. Поэтому, мы всегда обращаем особое внимание на своевременность поставок.

2. Провели успешную рекламную компанию, благодаря которой удалось стабильно получать 50% объема продаж с долей расходов на рекламу не более 4%.
3. Вывели в ТОП-10 по позициям в категориях прихватки и шторы. Получили много хороших отзывов.
Средняя оценка магазина составила 4,8.

Планы
Мы продолжаем увеличивать продажи и прогнозируем на ближайшие 3-4 месяца рост в 2-3 раза при текущих товарных позициях. Планируем выводить на ozon новые товары, обладающие высокой маржинальностью и спросом.