/ Кейс по Ozon: ведение магазина текстиля "под ключ"

Кейс по Ozon: ведение магазина текстиля "под ключ"

Поделиться

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку от Profi. Вы будете получать 2 полезных материала в месяц.
Выберите рассылку
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашим
Пользовательским соглашением
Политика конфиденциальности
23.08.2022
1.png"

Клиент: производитель домашнего текстиля.
Услуга: ведение магазина «под ключ».
Срок сотрудничества: с апреля 2022 года по настоящее время.

Ситуация на момент обращения

Ранее мы сотрудничали с клиентом в рамках создания и ведения магазина на Wildberries. Клиент уже работал с технологическим партнером Ozon.
Проблемы клиента:
• маленькие продажи, практически равные нулю;
• неверно загруженные карточки товаров (ошибки в артикулах, размерах), из-за чего неправильно начислялась комиссия.

Задача

Необходимо было наращивать объемы продаж, а также исправить существующие ошибки.

Что сделали

  1. Тщательно проработали карточки товаров в количестве 50 sku: заполнили все возможные характеристики, а также новые параметры, которые появлялись позднее, заменили фото на те, которые работают лучше, а также добавили фото с инфографикой.
  2. Исправили ошибки в 50 товарах: неправильные размеры и артикулы, благодаря чему значительно снизили затраты на хранение.>
  3. Провели SEO оптимизацию для продвижения карточек.
    С помощью специального сервиса провели анализ ключевых запросов и подобрали те, по которым идет наибольший процент продаж. Составили seo описания товаров с использованием ключевых запросов. Тщательно проработали параметры всех товаров, чтобы попадать в максимальное число категорий
  4. Создали продающую инфографику, заменили неудачные фото для того, чтобы привлекать к карточкам внимание потенциальных клиентов во время поиска товаров.2.png"
  5. Разработали мотивирующие вкладыши в товары, которые позволяют получать от людей больше отзывов, тем самым поднимая рейтинг карточек в поиске и категориях.33.png"
  6. Подключили специальную акцию для мотивации написания отзывов. Благодаря этому карточки набрали определенный рейтинг и стали продаваться лучше.>44.png"
  7. Переделали внутреннюю рекламу (старая рекламная кампания была настроена так, что очень низкие ставки не давали никакого дополнительного трафика), благодаря которой удалось получать 50% объема продаж с долей расходов на рекламу не более 4%.

На данный момент проводим регулярные работы в рамках развития магазина на Ozon:

  1. Проводим общий анализ динамики продаж, анализ остатков.
  2. Составляем план поставок для своевременного пополнения остатков.
  3. Работаем со скидками в период акций – устанавливаем такие цены, чтобы попасть в акцию и соблюсти желаемую маржинальность.
  4. Анализируем эффективность участия в акциях.
  5. Разнообразно отвечаем на отзывы и вопросы покупателей человеческим языком.
  6. Работаем с заявками на скидки от покупателей.
  7. Добавляем новые товары при появлении новинок.
  8. Обновляем цены при изменении себестоимости.55.png"
  9. Обязательно даем полезные рекомендации для увеличения продаж.
  10. Запускаем рекламу для привлечения покупателей в магазин.
  11. Постоянно мониторим конкурентов, рынок, аналогичные товары, чтобы понимать ситуацию и предпринимать меры по увеличению продаж.
  12. Выявляем неликвидные товары, которые не приносят прибыли и совместно решаем, что с ними делать.
  13. Анализируем новые товарные позиции, составляем рекомендации по выводу в продажу новых конкурентных и прибыльных товаров.
  14. Отслеживаем отзывы покупателей с целью понимания недостатков товаров и дальнейшего устранения причин.
  15. Отслеживаем присутствие товаров в категориях и своевременно предпринимаем меры, чтобы не выпадать из них и возвращаться при сбоях.
  16. Прогнозируем рост продаж сезонных товаров с целью минимизации упущенной прибыли.

Результат

1. Через 4 месяца рост продаж составил 324%!
В мае из-за сложностей на производстве не было своевременных поставок, что вызвало спад продаж. Поэтому, мы всегда обращаем особое внимание на своевременность поставок.
6.png"
2. Провели успешную рекламную компанию, благодаря которой удалось стабильно получать 50% объема продаж с долей расходов на рекламу не более 4%.
3. Вывели в ТОП-10 по позициям в категориях прихватки и шторы. Получили много хороших отзывов.
Средняя оценка магазина составила 4,8.
7.png"


Планы

Мы продолжаем увеличивать продажи и прогнозируем на ближайшие 3-4 месяца рост в 2-3 раза при текущих товарных позициях. Планируем выводить на ozon новые товары, обладающие высокой маржинальностью и спросом.

Помогаем развитию вашего бизнеса. Просто напишите нам.

Контакты

Звоните по телефону:


Пишите нам:


Будем рады видеть Вас в нашем офисе:

г. Иваново, ул. 8 марта 32-А. Офис 9