twitter moikrug telegram instagram facebook vkontakte
/ Кейс: корпоративный портал Bitrix24 для оконной компании

Кейс: корпоративный портал Bitrix24 для оконной компании

Поделиться

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку от Profi. Вы будете получать 2 полезных материала в месяц.
Выберите рассылку
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашим
Пользовательским соглашением
Политика конфиденциальности
07.06.2019
кейс хамелеон.jpg

Сфера бизнеса: производство и продажа оконных конструкций
Тип проекта: облачная версия
Тариф:Команда
«Окна Хамелеон» — производственная компания полного цикла. Собственная сеть офисов продаж, собственное производство. 20 лет безупречного качества на рынке светопрозрачных конструкций.

Ситуация на момент обращения


  1. Данные о заявках и заказах вносились в гугл-таблицы с совместным доступом менеджеров.
  2. Там же производилась запись на замеры инженеров.
  3. Отсутствовал контроль продаж, также не производилось планирование продаж.
  4. Коммуникации с клиентом были непрозрачные (нигде не фиксировались диалоги).
  5. Не отслеживалась эффективность контекстной рекламы и других видов продвижения.


Заказчик обратился к нам за помощью в решении указанных проблем. А именно: требовалась удобная CRM, которая позволяла бы хранить информацию о заказчиках (включая потенциальных), а также систематизировать коммуникации между сотрудниками компании и с внешними лицами (заказчики). Также система должна помогать отслеживать эффективность продаж и рекламы, включая распределение по видам рекламы.

Планировалась интеграция с SIP-телефонией, 1С заказчика и системой расчета изделий WinDraw

Функционал:


• Были проанализированы бизнес-процессы в компании и составлены схема движения лидов, и этапы в сделках. На каждом этапе настроены необходимые тригеры и роботы, которые помогают менеджерам не затягивать сроки выполнения действий по заказу.

роботы в сделках.jpg
• Разработаны и внедрены индивидуальные карточки лидов и сделок по требованиям оконной компании. Теперь менеджеры не могут переводить сделку в значимые статусы, не прикрепляя к бизнес-процессам сканы документов. Теперь менеджер всегда может найти первичные документы по клиенту в единой системе.

карточка сделки.png
• Также с помощью роботов руководители теперь четко знают где, кто и когда не успевает завершать этапы сделок.
• Настроены индивидуальные отчеты по требованию руководителей отдела продаж и маркетинга. Отслеживать воронку продаж стала проще.
отчёт по сделкам.jpg
• Проведена полная интеграция с электронной почтой всех менеджеров. Теперь при уходе сотрудника его email-адрес остается в компании.
• Настроена структура и безопасность таким образом, что менеджеры видят и ведут только клиентов своих филиалов. Настройка безопасности позволила снизить риск утечки клиентской базы и возможность махинаций со стороны менеджеров и замерщиков.

Управление ролью.jpg
• Подключена сквозная аналитика, что позволило более точно рассчитывать эффективность различных каналов рекламы. Были распределены бюджеты, что позволило увеличить продажи.

часть сквозной аналитики.jpg
• Настроена система CRM-маркетинга. Показ рекламы настроен на клиентов со статусом «думают».
• Установлены формы и открытые линии на сайт клиента. С сообщениями из всех мессенджеров, email, онлайн-чатов можно работать в 1 месте.

контакт-центр.jpg

• Настроен отчёт по статистике диалогов.

статистика диалогов.jpg
• Проведено обучение менеджеров и руководства по работе в CRM и открытых линиях.
• Реализована связь заказа с WinDraw.
• Настроены шаблоны стандартных документов.

Дополнительный функционал


Разработана и внедрена система бронирования выезда замерщика к клиенту. Теперь менеджер знает где и когда находится замерщик в тот или иной день. Это позволяет более эффективно использовать замерщиков.

На какую целевую категорию было направлено внедрение?


Внедрение было нацелено на менеджеров и руководство компании. В первую очередь решались проблемы отдела продаж и маркетинга.

С какими техническими сложностями пришлось столкнуться?


Отсутствие у заказчика SIP телефонии на начальном этапе внедрения. Очень сложная дописанная 1c и стороннее приложение WinDraw без web-интерфейса.


Итоги проекта

  1. Увеличился контроль обработки заказов.
  2. Упростилась работа с базой клиентов
  3. Уменьшилось количество «неактивных» клиентов
  4. Появились отчеты по продажам и рекламе
  5. Увеличилась эффективность рекламной компании за счет сквозной аналитики
  6. Появилась единая база электронных документов по клиентам
  7. Появились отчеты для управленческих решений
  8. Ускорение обработки заказа
  9. Упрощение работы с замерщиками.
  10. Появилось внутреннее корпоративное пространство для общения и коммуникаций сотрудников
  11. Повысили безопасность клиентской базы.


Дальнейшие планы по развитию проекта



Более плотная интеграция с программой WinDraw и 1с. Переход на коробочную версию.

Контакты

Звоните по телефону:
+7 (4932) 58-44-88
Пишите нам:
Будем рады видеть Вас в нашем офисе:
г. Иваново, ул. 8 марта 32-А. Офис 9
загрузка карты...