Сфера бизнеса: производство и продажа оконных конструкций
Тип проекта: облачная версия
Тариф:Команда
«Окна Хамелеон» — производственная компания полного цикла. Собственная сеть офисов продаж, собственное производство. 20 лет безупречного качества на рынке светопрозрачных конструкций.
Ситуация на момент обращения
- Данные о заявках и заказах вносились в гугл-таблицы с совместным доступом менеджеров.
- Там же производилась запись на замеры инженеров.
- Отсутствовал контроль продаж, также не производилось планирование продаж.
- Коммуникации с клиентом были непрозрачные (нигде не фиксировались диалоги).
- Не отслеживалась эффективность контекстной рекламы и других видов продвижения.
Заказчик обратился к нам за помощью в решении указанных проблем. А именно: требовалась удобная CRM, которая позволяла бы хранить информацию о заказчиках (включая потенциальных), а также систематизировать коммуникации между сотрудниками компании и с внешними лицами (заказчики). Также система должна помогать отслеживать эффективность продаж и рекламы, включая распределение по видам рекламы.
Планировалась интеграция с SIP-телефонией, 1С заказчика и системой расчета изделий WinDraw
Функционал:
• Были проанализированы бизнес-процессы в компании и составлены схема движения лидов, и этапы в сделках. На каждом этапе настроены необходимые тригеры и роботы, которые помогают менеджерам не затягивать сроки выполнения действий по заказу.
• Разработаны и внедрены индивидуальные карточки лидов и сделок по требованиям оконной компании. Теперь менеджеры не могут переводить сделку в значимые статусы, не прикрепляя к бизнес-процессам сканы документов. Теперь менеджер всегда может найти первичные документы по клиенту в единой системе.
• Также с помощью роботов руководители теперь четко знают где, кто и когда не успевает завершать этапы сделок.
• Настроены индивидуальные отчеты по требованию руководителей отдела продаж и маркетинга. Отслеживать воронку продаж стала проще.
• Проведена полная интеграция с электронной почтой всех менеджеров. Теперь при уходе сотрудника его email-адрес остается в компании.
• Настроена структура и безопасность таким образом, что менеджеры видят и ведут только клиентов своих филиалов. Настройка безопасности позволила снизить риск утечки клиентской базы и возможность махинаций со стороны менеджеров и замерщиков.
• Подключена сквозная аналитика, что позволило более точно рассчитывать эффективность различных каналов рекламы. Были распределены бюджеты, что позволило увеличить продажи.
• Настроена система CRM-маркетинга. Показ рекламы настроен на клиентов со статусом «думают».
• Установлены формы и открытые линии на сайт клиента. С сообщениями из всех мессенджеров, email, онлайн-чатов можно работать в 1 месте.
• Настроен отчёт по статистике диалогов.
• Проведено обучение менеджеров и руководства по работе в CRM и открытых линиях.
• Реализована связь заказа с WinDraw.
• Настроены шаблоны стандартных документов.
Дополнительный функционал
Разработана и внедрена система бронирования выезда замерщика к клиенту. Теперь менеджер знает где и когда находится замерщик в тот или иной день. Это позволяет более эффективно использовать замерщиков.
На какую целевую категорию было направлено внедрение?
Внедрение было нацелено на менеджеров и руководство компании. В первую очередь решались проблемы отдела продаж и маркетинга.
С какими техническими сложностями пришлось столкнуться?
Отсутствие у заказчика SIP телефонии на начальном этапе внедрения. Очень сложная дописанная 1c и стороннее приложение WinDraw без web-интерфейса.
Итоги проекта
- Увеличился контроль обработки заказов.
- Упростилась работа с базой клиентов
- Уменьшилось количество «неактивных» клиентов
- Появились отчеты по продажам и рекламе
- Увеличилась эффективность рекламной компании за счет сквозной аналитики
- Появилась единая база электронных документов по клиентам
- Появились отчеты для управленческих решений
- Ускорение обработки заказа
- Упрощение работы с замерщиками.
- Появилось внутреннее корпоративное пространство для общения и коммуникаций сотрудников
- Повысили безопасность клиентской базы.
Дальнейшие планы по развитию проекта
Более плотная интеграция с программой WinDraw и 1с. Переход на коробочную версию.