/ Как мы привлекли 6128 конверсий по 184 руб. из контекстной рекламы для автомагазина и автосервиса "Автомакс"

Как мы привлекли 6128 конверсий по 184 руб. из контекстной рекламы для автомагазина и автосервиса "Автомакс"

Поделиться

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку от Profi. Вы будете получать 2 полезных материала в месяц.
Выберите рассылку
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашим
Пользовательским соглашением
Политика конфиденциальности
07.04.2023
Клиент обратился к нам в 2016 году с целью оптимизировать действующие рекламные кампании. Изначально сайт представлял собой каталог с небольшим числом товаров. Одновременно с запуском рекламы мы занималась и разработкой нового сайта с полноценным каталогом, возможностью заказа и оплаты на сайте, с поиском, а также с разделом Автосервиса.

Задачи

− Добиться максимального охвата ЦА – автомобилистов города Иваново.
− Привлекать ЦА, но с ограниченной стоимостью перехода.
− Повысить узнаваемость бренда.

Решение

− Привлекать онлайн-заявки по стоимости до 350 рублей.
− Усиливать базу постоянных клиентов, увеличивать их жизненный цикл и средний чек.
− Развивать бренд.

Что сделали

  1. Маркетинговый анализ
    Проанализировали конкурентов на рынке, их преимущества, уникальные торговые предложения, тексты и креативы в рекламной выдаче. Выявили преимущества клиента перед конкурентами.
    1.png"

  2. Подготовка и запуск
    − Собрали семантику по всем категориям товаров на сайте, а также услуг автосервиса. Из более чем 100.000 поисковых запросов, получили более 10.000 целевых коммерческих ключевых фраз.
    2.png"

    − Проработали запросы: разбили по группам, что-то наоборот объединили, при этом брендовые запросы вообще исключили. Составили список минус-фраз. Бренд добавили на уровне кампаний.
    3.png"

    − Подготовили заголовки, тексты, описания и быстрые ссылки для рекламных кампаний на ПОИСКЕ и РСЯ (KMS) в Яндекс.Директ и GoogleAds. В заголовках объявлений вставляли текст максимально релевантному запросу.
    4.png"

    − В общих группах объявлений РСЯ (KMS) решили разместить фото самого магазина, а в тестах всех объявлений указывать название гипермаркета «Автомакс» с целью продвижения бренда.
    5.png"
    − В каждой группе объявлений создали дополнительные объявления для мобильных устройств.
    6.png"
  3. Применение инструментов аналитики
    Это позволило в дальнейшем создавать похожие аудитории на тех, кто выполнил целевые действия, и настроить на них таргетинг в РСЯ.
    7.png"

    Добавили UTM-метки в ссылках рекламных объявлений, что позволило более точно анализировать работу отдельных групп, объявлений в рекламных кампаниях:
    8.png"
  4. Ведение и оптимизация
    После запуска постоянно анализировали результат и оптимизировали рекламные кампании, а именно:
    − Работали с отчетами по поисковым запросам, добавляли «минус-слова» на уровне групп и кампаний.
    − Для привлечения только целевого трафика, а также снижения стоимости перехода на сайт, в ключевые фразы добавляли специальные операторы. Так объявления конкретной группы показывались по конкретному запросу. Например: По ключевой фразе «Ремонт подвески шевроле» с оператором «!» перед словом «Ремонт», будут показываться только объявление с этим запросом, исключая все другие запросы с иной словоформой слова «ремонт» - для ремонтА, ремонтЕ и др.

    9.png"
    − Останавливали неэффективные ключи и объявления.
    − Работали с группами для исключения статуса "Мало показов".
    − Анализировали кампании в РСЯ, отключали площадки с плохими показателями.
    − Отслеживали ставки и расходы и по мере необходимости вносили корректировки в рекламные кампании.
    − Повышали ставки у ключевых слов с высокой конверсией.
    − Корректировали ставки по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории.
    − Добавляли новые ключевые слова на основе отчета по поисковым запросам.

Результат

Привлекли в лучший месяц 6128 целевых визитов по цене 184 рублей.
В среднем за год (с учётом месяцев как высокого, так и низкого спроса) уложились в KPI, при этом по сравнению с конкурентами привлекли переходов на 427% больше при практически такой же стоимости перехода. 10.png"

Хочется отметить, что часто клиенты ищут необходимую информацию о товаре на сайте, а совершают покупку в магазине, поэтому общее количество лидов на самом деле больше, а средняя стоимость его ниже.

Рекомендации

1. Настроить колл-трекинг. Колл-трекинг – это инструмент, который фиксирует телефонные звонки и связывает их с конкретными рекламными каналами. Он позволит оптимизировать и улучшать эффективность РК, получать больше конверсий и делать их более дешевыми.
2. Настроить сквозную аналитику, тем самым появится возможность более качественно анализировать заявки и лиды по всем каналам и источникам
3. Разрабатывать акции и сезонные предложения. Это повысит эффективность рекламы и увеличит конверсию в лид.
4. Работать над репутацией, включая отзывы, как на сайте, так и на внешних площадках.

Ещё больше рекомендаций, позволяющих повысить продажи, получают наши клиенты в ежемесячных отчётах.


Помогаем развитию вашего бизнеса. Просто напишите нам.

Контакты

Звоните по телефону:


Пишите нам:


Будем рады видеть Вас в нашем офисе:

г. Иваново, ул. 8 марта 32-А. Офис 9