Клиент обратился к нам в 2016 году с целью оптимизировать действующие рекламные кампании. Изначально сайт представлял собой каталог с небольшим числом товаров. Одновременно с запуском рекламы мы занималась и разработкой нового сайта с полноценным каталогом, возможностью заказа и оплаты на сайте, с поиском, а также с разделом Автосервиса.
Задачи
− Добиться максимального охвата ЦА – автомобилистов города Иваново.
− Привлекать ЦА, но с ограниченной стоимостью перехода.
− Повысить узнаваемость бренда.
Решение
− Привлекать онлайн-заявки по стоимости до 350 рублей.
− Усиливать базу постоянных клиентов, увеличивать их жизненный цикл и средний чек.
− Развивать бренд.
Что сделали
- Маркетинговый анализ
Проанализировали конкурентов на рынке, их преимущества, уникальные торговые предложения, тексты и креативы в рекламной выдаче. Выявили преимущества клиента перед конкурентами.

- Подготовка и запуск
− Собрали семантику по всем категориям товаров на сайте, а также услуг автосервиса. Из более чем 100.000 поисковых запросов, получили более 10.000 целевых коммерческих ключевых фраз.

− Проработали запросы: разбили по группам, что-то наоборот объединили, при этом брендовые запросы вообще исключили. Составили список минус-фраз. Бренд добавили на уровне кампаний.

− Подготовили заголовки, тексты, описания и быстрые ссылки для рекламных кампаний на ПОИСКЕ и РСЯ (KMS) в Яндекс.Директ и GoogleAds. В заголовках объявлений вставляли текст максимально релевантному запросу.

− В общих группах объявлений РСЯ (KMS) решили разместить фото самого магазина, а в тестах всех объявлений указывать название гипермаркета «Автомакс» с целью продвижения бренда.

− В каждой группе объявлений создали дополнительные объявления для мобильных устройств.

- Применение инструментов аналитики
Это позволило в дальнейшем создавать похожие аудитории на тех, кто выполнил целевые действия, и настроить на них таргетинг в РСЯ.

Добавили UTM-метки в ссылках рекламных объявлений, что позволило более точно анализировать работу отдельных групп, объявлений в рекламных кампаниях:

- Ведение и оптимизация
После запуска постоянно анализировали результат и оптимизировали рекламные кампании, а именно:
− Работали с отчетами по поисковым запросам, добавляли «минус-слова» на уровне групп и кампаний.
− Для привлечения только целевого трафика, а также снижения стоимости перехода на сайт, в ключевые фразы добавляли специальные операторы. Так объявления конкретной группы показывались по конкретному запросу. Например: По ключевой фразе «Ремонт подвески шевроле» с оператором «!» перед словом «Ремонт», будут показываться только объявление с этим запросом, исключая все другие запросы с иной словоформой слова «ремонт» - для ремонтА, ремонтЕ и др.

− Останавливали неэффективные ключи и объявления.
− Работали с группами для исключения статуса "Мало показов".
− Анализировали кампании в РСЯ, отключали площадки с плохими показателями.
− Отслеживали ставки и расходы и по мере необходимости вносили корректировки в рекламные кампании.
− Повышали ставки у ключевых слов с высокой конверсией.
− Корректировали ставки по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории.
− Добавляли новые ключевые слова на основе отчета по поисковым запросам.
Результат
Привлекли в лучший месяц 6128 целевых визитов по цене 184 рублей.
В среднем за год (с учётом месяцев как высокого, так и низкого спроса) уложились в KPI, при этом по сравнению с конкурентами привлекли переходов на 427% больше при практически такой же стоимости перехода.

Хочется отметить, что часто клиенты ищут необходимую информацию о товаре на сайте, а совершают покупку в магазине, поэтому общее количество лидов на самом деле больше, а средняя стоимость его ниже.
Рекомендации
1. Настроить колл-трекинг. Колл-трекинг – это инструмент, который фиксирует телефонные звонки и связывает их с конкретными рекламными каналами. Он позволит оптимизировать и улучшать эффективность РК, получать больше конверсий и делать их более дешевыми.
2. Настроить сквозную аналитику, тем самым появится возможность более качественно анализировать заявки и лиды по всем каналам и источникам
3. Разрабатывать акции и сезонные предложения. Это повысит эффективность рекламы и увеличит конверсию в лид.
4. Работать над репутацией, включая отзывы, как на сайте, так и на внешних площадках.
Ещё больше рекомендаций, позволяющих повысить продажи, получают наши клиенты в ежемесячных отчётах.