Для небольшого регионального сайта с низкой конкуренцией
Для небольшого сайта в городе-миллионнике (кроме Москвы) или для среднего регионального сайта: для сайта производителя, небольшого интернет-магазина
Для крупного сайта в регионе или среднего в Москве
Для крупного сайта в регионе или среднего в Москве: для туристического, интернет-магазина, строительного
Для крупного сайта в городах-миллионниках и Москве, для мульти-региональных сайтов, порталов
Для поисковых систем важно, чтобы сайт работал быстро, корректно, без вирусов, без дублирующих страниц. Поисковые системы даже предлагают собственные сервисы для оценки качества страниц сайта. К сожалению, после создания сайт не всегда сразу готов к успешной работе — ему требуется техническая оптимизация.
Поисковое продвижение сайтов основано на запросах пользователей. Наша задача – дать наиболее полезный ответ на максимальное число запросов. Поэтому одной из самых важных задач является сбор семантики (формирование семантического ядра): сбор всех возможных запросов, которые задают поисковым системам потенциальные клиенты. На основе собранного спроса формируется структура и контент сайта, включающий тексты, изображения, графики, видео и пр. Именно поэтому важно собирать семантику еще до разработки сайта, чтобы потом не переделывать.
В изобилии предложений пользователю легче пойти на другой сайт, нежели разбираться в запутанной структуре этого. Поэтому удобство пользования сайтом (юзабилити) оценивается поисковыми системами довольно критично.
Нет телефона в шапке? Не очевидная кнопка заказа?
Сложно найти информацию про доставку? До свидания.
Коммерческие фактор тоже важны в современном мире конкуренции в поиске. Чем выгоднее пользователю купить товар или заказать услугу, тем ценнее сайт. Тем выше его позиция в поиске.
Сейчас большое влияние имеют качественные ссылки, которые полезны пользователям. Мы работаем с ссылочной массой, привлекая «хорошие» ссылки, дающие эффект для СЕО. Т.е. такие ссылки, по которым переходят живые люди. А другие и не нужны, ибо не работают.
Без понятной и тщательной аналитики все потраченные на продвижение бизнеса деньги складываются в черный ящик. Аналитика позволяет определить, как ведут себя пользователи из разных источников, какие источники приносят больше прибыли.
Эта не совсем верная стратегия, потому как у каждого пользователя - свои результаты поиска, и один и тот же сайт при одинаковых запросах у разных пользователей будет заниматься разные места. Но есть "голый" xml, без учета интересов пользователей, на который мы ориентируемся в работе.
Эта не совсем верная стратегия, потому как у каждого пользователя - свои результаты поиска, и один и тот же сайт при одинаковых запросах у разных пользователей будет заниматься разные места. Но есть "голый" xml, без учета интересов пользователей, на который мы ориентируемся в работе.
Эта не совсем верная стратегия, потому как у каждого пользователя - свои результаты поиска, и один и тот же сайт при одинаковых запросах у разных пользователей будет заниматься разные места. Но есть "голый" xml, без учета интересов пользователей, на который мы ориентируемся в работе.
Эта не совсем верная стратегия, потому как у каждого пользователя - свои результаты поиска, и один и тот же сайт при одинаковых запросах у разных пользователей будет заниматься разные места. Но есть "голый" xml, без учета интересов пользователей, на который мы ориентируемся в работе.
Эта не совсем верная стратегия, потому как у каждого пользователя - свои результаты поиска, и один и тот же сайт при одинаковых запросах у разных пользователей будет заниматься разные места. Но есть "голый" xml, без учета интересов пользователей, на который мы ориентируемся в работе.
Эта не совсем верная стратегия, потому как у каждого пользователя - свои результаты поиска, и один и тот же сайт при одинаковых запросах у разных пользователей будет заниматься разные места. Но есть "голый" xml, без учета интересов пользователей, на который мы ориентируемся в работе.
Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика
в рейтинге разработка сайтов
в рейтинге SEO-компаний региона
Наша компания работает со «Студией Профи» уже больше года, поэтому смело могу заявить, что отзыв об их работе является обстоятельным. Мы заказывали разработку интернет-магазина. Специалисты студии в короткие сроки согласовали тех.задание, помогли сформулировать все наши "хотелки" и воплотить их в жизнь. За относительно небольшую стоимость мы получили хороший, полноценный сайт. Также мы остались у студии на тех.поддержке и с момента запуска сайта пользуемся их услугами в области интернет-маркетинга. Продвижением очень довольны, специалист Елена - ей отдельное спасибо - всегда очень внимательно изучает наш ассортимент и дает ценные советы по его позиционированию. Смело могу сказать, что количество заказов и посетителей сайта увеличилось многократно. Все это благодаря диалогу между «Студий Профи» и сотрудниками нашего интернет-магазина. Что касается технической поддержки, конечно, в любой работе могут быть небольшие сложности, не всегда специалисты тех поддержки могут услышать просьбы заказчика, так как мы говорим на разных языках, но директор студии Василий Земсков всегда приходит на помощь и помогает решить все спорные моменты. Василию лично хочется выразить большую благодарность за его уверенный деловой подход и грамотные советы, за его чуткое отношение к чужому бизнесу и искреннее желание нам помочь. Василий, спасибо Вам! Если вы ищите разработчиков сайта или студии для продвижения в интернете, смело звоните и приходите в «Студию Профи»! С уважением, руководитель интернет-магазина Hobyt.ru Беляева А.А.