Результаты работы

3057 лидов
по 714 рублей
3739 лидов
по Ивановской и Владимирской областям

Помогаем получить клиентов

Экспресс-аудит бесплатно!

О проекте

Наш клиент — компания по установке пластиковых окон, остеклению и ремонту балконов. Изначально у клиента была рабочая реклама. Мы имели к ней доступ, но не стали ее использовать, так как рекламная кампания (далее — РК) была громоздкой и в основном по брендовым запросам. В итоге было решено собрать РК с нуля.

Задачи

Требовалось с помощью контекстной рекламы до начала сезона и в кратчайшие сроки создать как можно более «полную» РК для максимального охвата заинтересованной аудитории. Эффективность РК оценивалась по количеству отправленных форм на сайте и их стоимости.

Помогаем получить клиентов

Экспресс-аудит бесплатно!

Решение задачи

Весна 2020 - время начала ковидных ограничений и неопределенности. Были введены нерабочие дни с 25 марта по 30 апреля. Однако уже в середине апреля спрос начал увеличиваться согласно данным WordStat.

17 апреля мы приступили к созданию РК, 24 апреля начались показы на поиске по г. Иваново. Постепенно подключались Владимир, Кострома и Ярославль в Яндекс.Директ. Мы решили запустить рекламу по всем услугам, а далее по накопленной статистике отсекать неэффективные настройки и в сезон оставить только приоритетные направления. В качестве приоритета выделили: установку окон, остекление и ремонт балконов, остекление коттеджей.

Что мы сделали

Настроили цели в Яндекс.Метрике

Настроили цели в Яндекс.Метрике для фиксирования конверсий на сайте. Мы исправили около 10 некорректно работающих целей. Речь идет о двух счетчиках Метрики для основного сайта и Владимирского.

Собрали СЯ

Собрали семантическое ядро из популярных/высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. Ключевые слова собирали и в сезон и в несезон, т.к. не хотелось упускать потенциально значимые слова из-за нехватки для них статистики.

Разделили слова

Разделили ключевые слова на смысловые группы.

Сформировали поиск

Были сформированы три кампании на поиске по разным категориям услуг (для увеличения релевантности).

Создали кампанию в РСЯ

Для увеличения охвата и снижения стоимости заявки создали кампанию в Рекламных Сетях Яндекса (РСЯ).

Скорректировали группы ключевых слов

В соответствии с каждой задачей кампании скорректировали группы ключевых слов и добавили группы объявлений.

Написали объявления

Для каждой группы написали по два варианта объявлений с целью охвата разных интересов целевой аудитории, а также для сбора статистики и выявления эффективного варианта в дальнейшем. Для каждого объявления создали мобильную версию.

Подобрали картинки

Для объявлений в РСЯ подобрали картинки для привлечения внимания целевой аудитории.

Вносили корректировки

    После запуска рекламной кампании по мере накопления статистики вносились корректировки:
  • Работа с отчетами по поисковым запросам, в результате редактирования групп объявлений минус-словами;
  • Остановка неэффективных ключей и объявлений;
  • Работа с группами для исключения статуса «Мало показов»;
  • Контроль работы РСЯ кампаний, отключение неэффективных площадок;
  • Отслеживание ставок и расходов, по мере необходимости, внесение корректировок в рекламные кампании;
  • Увеличение ставок у конверсионных ключевых слов;
  • Внесение корректировок ставок по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории;
  • Внесение корректировок ставок на нецелевую аудиторию на основе данных Метрики;
  • Добавление новых ключевых слов на основе отчета по поисковым запросам;
  • Перераспределение бюджета между кампаниями

Дублировали РК

После запуска РК в Яндекс.Директе для Ивановской области постепенно дублировали кампании для Владимирской, Ярославской и Костромской области.

Итоги проекта

01

Прирост лидов

Всего по Ивановской и Владимирской областям в сезон и несезон получили 3739 лидов по цене 981 рубль. При этом не фиксируются звонки и мэйлы. Предположительно, с учетом звонков, мэйлов и приходов в офис, лидов минимум в 2 раза больше, а их стоимость минимум в 2 раза ниже.

Смотреть результат
02

К росту конверсии и числа клиентов привели:

  • Понятный продукт
  • Понятный и информативный сайт (хотя есть куда расти, с точки зрения дизайна и проработки неосновных товаров)
  • Системность и последовательность в рекламе (накапливали статистику, затем оптимизировали, подключали новые форматы, тестировали настройки и оставляли лучшее)
  • Достаточный бюджет

Особенности

Самым сложным было настроить цели, т.к. они были созданы не нами. Потребовалось много времени, чтобы разобраться в их предназначении. В 2020 г. была сложность из-за маленькой накопленной статистики по нашим ключам и ограниченному бюджету. В 2021 году и РК грамотно настроили, и был выделен бюджет под наши эксперименты с ключами, заголовками, аудиториями и новыми форматами.

Наши рекомендации

  • Настроить колл-треккинг для отслеживания звонков. Это позволит более точно анализировать эффективность РК, а к тому же и нам настраивать рекламу более эффективно, т.к. мы будем получать данные по конверсиям и менять стратегии в рекламном кабинете.
  • Сделать акцент на видеоотзывах.
  • По неосновной продукции улучшать сайт: добавлять больше фото, описания и инфографики.