Оптимизация сайта для поисковых систем. Набор действий по изменению сайта и элементов его внешней среды для увеличения потока посетителей, направленных на сайт поисковыми системами по заранее определённым запросам.
Показатель цитируемости сайта, рассчитанный с учетом близости тематик ссылающихся сайтов. Используется поисковой системой Яндекс для ранжирования сайта в разделе Яндекс.Каталога. На ранжирование в результатах поиска сайта не влияет.
Показатель цитируемости документа, рассчитанный рекурсивно с учетом ВИЦ ссылающихся документов. Используется поисковой системой Яндекс. До декабря 2002 года значение ВИЦ демонстрировалось для главной страницы сайта в Яндекс-баре, после декабря 2002 года не доступно. Рассчитывается для каждого документа. Является одним из факторов ранжирования документа в результатах поиска Яндекс.
Это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google. Шкала PageRank может изменяться от 0 до 10. Является неким аналогом ВИЦ поисковой системы Яндекс.
Тематический индекс цитирования используется поисковой системой Яндекс для ранжирования сайта только в разделе Яндекс.Каталога. На ранжирование в результатах поиска сайта не влияет.
В профессиональной среде способы поискового продвижения сайта делят на белые и черные методы раскрутки сайта. За черные методы поисковые системы могут наложить определенные санкции на сайт, вплоть до полного исключения страниц сайта из результатов поиска. Оптимизаторы, работающие в нашем агентстве, не нарушают требований поисковых систем и используют исключительно белые методы раскрутки. Поэтому их действия не приведут к негативным последствиям для вашего сайта.
Стоимость поискового продвижения сайта зависит от конкурентности запросов, по которым осуществляется раскрутка сайта.