Нужна разработка?

Давайте обсудим, продумаем и воплотим идеи в реальность!

О проекте

Rina.ru — адаптивный интернет-магазин, созданный на готовом решении Битрикс, доработанный под бизнес заказчика.

Задача

Перед нами стояла задача создать современный, удобный и недорогой интернет-магазин для крупного производителя одежды. Который должен стать эффективным бизнес-инструментом. Клиенты заказчика: оптовые покупатели и организаторы совместных закупок.

Нужна разработка?

Давайте обсудим, продумаем и воплотим идеи в реальность!

Какие проблемы мы решили

Неактуальная информация

У подобных бизнесов существует проблема частых отказов из-за того, что на сайте нет актуальной информации по остаткам и ценам. И если для оптовых покупателей в этом нет большой проблемы, для организатора СП отсутствие необходимого товара критично. Реализовали двухстороннюю интеграцию с 1С: из 1С на сайте передается информация о товарах, а с сайта в 1С — заказы. Информация об остатках и ценах — всегда актуальная.

СП и оптовики работают по-разному

Оптовые покупатели и СП работают на разных условиях. Оптовые покупатели добавляют товары размерными рядами, СП — могут по 1 товару. СП не могут заказать товары не в наличии, оптовые — могут. Реализовали на сайте свою логику заказа для каждой из категорий покупателей в зависимости от статуса.

Ручная обработка заказов

Менеджерам приходилось вручную заносить заказы в 1С. Автоматизировали обработку заказов через интеграцию с 1С. Заказы автоматически поступают в 1С, где с ними удобно работать.

Адаптировали решение под бизнес заказчика

Доработали представление товаров в каталоге так, чтобы было удобно просматривать именно одежду. Видно детали.

Удобно положить в корзину сразу целым размерным рядом — важно для оптовых покупателей.

Для моделей, выполненных в разных расцветках, добавлена возможность просматривать всё прямо в карточке товара.

Важно для SEO

  • Перед разработкой сайта тщательно проработали семантику, на основе запросов сформировали структуру каталога для эффективной поисковой оптимизации;
  • Предложили клиенту рекомендации по описания товаров;
  • Проконтролировали внесение товаров в 1С;
  • Создали дополнительные страницы в соответствии со спросом.

Сложности, с которыми столкнулись

В процессе пришлось убедить клиента перенастроить учёт в 1С. При этом мы провели обучение сотрудников, разработали инструкции по правильному заполнению товаров.