Проанализировали целевую аудиторию. Заказчик планировал привлекать молодую аудиторию, преимущественно мужского пола, так как основная масса вакансий, связана с физическим трудом.
Также Заказчик рассматривал иногородних, предлагая компенсацию за съем жилья. Исходя из этих факторов, нашей аудиторией являются мужчины 20 - 35 лет, проживающие в Иваново и области. Для них мы разработали УТП – «Стабильная работа в Иваново до 130 000 р/мес». Определили структуру лендинга (см. далее) и основные конверсионные блоки.
Клиент предоставил референсы, и основные пожелания к дизайну. Так как лендинг направлен на молодую динамичную аудиторию, которая активно пользуется онлайн-сервисами, решили спроектировать дружелюбный и мягкий интерфейс, с преобладанием плавных линий.
Когда человек ищет работу, у него есть некий образ, как он видит себя на этой работе. Хорошо, если он сможет увидеть образ работника компании Заказчика на сайте. Еще лучше если этот образ совпадет с образом соискателя. Поэтому мы решили сделать акцент на людях, которые работают в компании Заказчика и запросили фото работников.
Заказчик предоставил отличные фото реальных сотрудников компании.
В спецодежде заказчика имеется яркий цвет – красный. Решили использовать этот цвет в качестве акцентного цвета на сайте. Получилось гармоничное сочетание фото сотрудников в спецодежде, и акцентного красного цвета у конверсионных элементов интерфейса
1. Верхний баннер
В верхнем баннере приводим уникальное торговое предложение и конверсионную кнопку «Откликнуться», которая ведет к заполнению простой анкеты.
2. Знакомство с компанией
В верхнем баннере приводим уникальное торговое предложение и конверсионную кнопку «Откликнуться», которая ведет к заполнению простой анкеты.
3. Предложение
Следующий блок продолжает знакомство с компанией и рассказывает о возможностях, которые предлагает компания Заказчика для соискателей.
4. Как попасть в команду
Краткая инструкция как записаться на собеседование.
5. Наши вакансии
В этом блоке приведены мини-карточки вакансий, со ссылкой на Headhunter и Avito, где приведены подробные описания вакансий.
6. Компания Заказчика в цифрах
В качестве фона разместили фото территории завода и основные.
7. Вопрос-ответ
Так как наша аудитория активно пользуется мессенджерами, то блок «Вопрос-ответ» выполнили в виде переписки в мессенджере.
8. Слово директора
Информационный блок повышения лояльности аудитории. Показывает руководителя компании, и дает возможность с ним связаться.
9 Блок с отзывами сотрудников
Данный блок позволяет соискателям познакомиться с отзывами реальных сотрудников компании.
10. О компании
Здесь размещена контактная информация, как связаться с HR-отделом, а также блок с картой, чтобы соискатели могли ознакомиться с фактическим местоположением компании.
11. Заполнить анкету
Посредством этой формы можно связаться с HR-отделом компании Заказчика.
По разработанному макет-дизайну осуществили адаптивную верстку. Привязали разработанную верстку к проверенной, надежной платформе 1С-Битрикс. Для удобства администрирования реализовали возможность изменения контента – перечня вакансий, блока «Вопрос-ответ» и др.
Разработали лендинг, с приветливым дизайном, который знакомит потенциальных соискателей с компанией Заказчика. Благодаря отличным фото действующих сотрудников, получилось показать компанию Заказчика в лицах, гармонично применяя цвета спецодежды в качестве акцентного цвета.