Ситуация на момент обращения: Магазин в яндекс.маркет был запущен самим клиентом. Заказы шли, но трафика было недостаточно — около 50 в день.
Цель: увеличить трафик из яндекс.маркета до 100 переходов в день.
Что было сделано:
- Подобраны популярные среди пользователей запросы с помощью сервиса wordstat.yandex.ru.
- Проработаны названия товаров — добавлены важные и популярные характеристики, например, "клетка", "детский", "новогодний" и пр.
- Подобраны и добавлены синонимы для товаров.
- Проработаны популярные характеристики. Поскольку на сайте большая часть полезных свойств товаров отсутствовала, добавляли в название.
- Работа со ставками и стратегиями. Использовали разные стратегии для того, чтобы повысить трафик.
- Работа с рейтингом магазина - проанализировали отзывы. Научили клиента работать с отзывами: привлекать, отвечать. Рейтинг магазина вырос до 4.89 - 5 звезд!

Результат:

К концу октября число посещений в день превысило 100.
В декабре привлекли 5648 посетителей, т.е. перевыполнили
план в 2 раза!
Заказы: в сентябре было 15,
в декабре 126
Конверсия: в сентябре была 1,02%, в декабре 2,2% Цена цели снизилась в 2 раза!
Дополнительный эффект: заказы из поиска выросли в 2 раза! Тщательная работа с названиями товаров положительно сказалась и на поисковом продвижении (жёлтый график) — трафик вырос в 1,8 раз, заказы в 2 раза.