Ранее сайт уже прорабатывался в плане SEO, но не устраивал результат – требовалось масштабирование.
Задача
Привлечение максимального количества не брендового коммерческого трафика, то есть запросов, которые не содержат название компании.
Наши цели в рамках решения задачи
• черновой сбор семантического ядра (далее СЯ);
• создание страниц по СЯ;
• доработка уже существующих страниц;
• написание SEO-текстов;
• поиск и устранение общих проблем на сайте.
Что сделали
- Собрали СЯ
В сумме собрали 26.676 ключевых запросов с ориентацией на РФ и отдельно 6.368 запросов на Москву.

- Создали недостающие страницы
По ранее собранному СЯ создали недостающие страницы по параметрам фильтра с помощью нашего инструмента SEO-шаман.
Например:

Всего успели создать 68 страниц. Провели их оптимизацию, прописали уникальные мета-теги с использованием ключевых запросов, добавили в специальную карту https://nasosymarket.ru/sitemap_profiseo.xml, написали тексты.
- Доработали уже существующие страницы
• Проверили и устранили проблемы schema.org

• Обнаружили и исправили ошибку расчета lowprice (самой низкой цены в категории) на товарах под заказ
• На страницах пагинации устранили неверное заполнение description. Пример:

Стало так:

• Устранили дубли мета-тегов.
• На ряде разделов обнаружили и исправили ошибки в мета-тегах с неверным синтаксисом шаблона, из-за которого не выводилось название раздела:

- Написали SEO-тексты
Они напрямую улучшают ранжирование страниц и сайта в целом поисковыми системами. Кроме того, мы писали тексты, полезные для потенциальных клиентов.

- Поиск и устранение общих проблем на сайте
• Добавили все поддомены в вебмастер.

• Нашли и устранили битые ссылки.
• Проверили работу Sitemap. Актуальная и полноценная карта сайта особенно важна для крупных сайтов, интернет-магазинов.
• Проверили работу редиректов.

• Сформировали список страниц, не проиндексированных в Google, и провели работы по ускорению их индексации.
• Донастроили карточки в Яндекс.Справочнике, нарисовали и разместили обложку:

• Почистили индекс: нашли ненужные страницы и дубли и закрыли их от индексации.
• Донастроили robots.txt: закрыли ненужные страницы от индексации, открыли наоборот нужные, добавили карты сайта.

• Провели работы по улучшению индексации в Google: принудительно скармливали google sitemap.xml, искали не проиндексированные страницы в Google, формировали для них отдельный sitemap, добавляли его принудительно. Особо важные и «сложные» страница также принудительно добавляли отдельно.
Результат
Чтобы исключить влияние на оценку сезонных факторов, будем сравнивать одинаковые месяцы.
1. По итогам нашей работы прирост поискового трафика в мае 2022 года по сравнению с маем 2021 года составил 4.039 визитов или 59% (май 21 года - 6.740 визитов из поисковых систем, май 22 года 10.779 визитов).
2. Рост количества оформленных заказов от пользователей, пришедших из поисковых систем, также увеличился на 51% по сравнению с маем предыдущего года:
