/ Как мы получили 13 оптовых заказов с помощью email-рассылки

Как мы получили 13 оптовых заказов с помощью email-рассылки

Поделиться

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку от Profi. Вы будете получать 2 полезных материала в месяц.
Выберите рассылку
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашим
Пользовательским соглашением
Политика конфиденциальности
14.12.2022

Ситуация на момент обращения

Клиент давно работал с фрилансером, который занимался обслуживанием сайта, продвижением и рассылками. Но на 2 месяца исполнитель заболел, да так, что у клиента даже не осталось доступов к рекламным кабинетам и прочим сервисам. Работа встала по всем направлениям.

В данном случае от нас требовалось настроить рассылку по текущим клиентам с анонсом акции и привлечь дополнительные заказы. К счастью, клиентская база была в доступе.

Задача

С нуля настроить и провести рассылку по действующей клиентской базе, чтобы поддержать продажи в сезон снижения спроса (апрель).

Что сделали

  1. Проанализировали интересы ЦА

    Целевая аудитория (ЦА) – розничные онлайн- и офлайн-магазины, представители малого бизнеса, которые хотя бы раз делали заказ.
    Для них важны:
    − обновления ассортимента;
    − скидки и акции.
    Поэтому мы решили в рассылке рассказать именно про новые товары из актуальных категорий, а также анонсировать снижение цен.

    1.png"
  2. Выбрали инструмент и настроили

    Для рассылки выбрали сервис unisender.com. Чтобы обеспечить хорошую доставляемость писем настроили технические параметры:
    − структуру политики отправителя;
    − цифровую подпись отправляемых писем владельцем домена;
    − идентификацию сообщений, создание отчётов и определение соответствия по доменному имени.
    Загрузили клиентскую базу из 1959 контактов.

    Мы не занимаемся спамом и вам не советуем! Рекомендуем делать рассылки только по своим клиентам, которые дали на это свое согласие. В большинстве случаев спамные рассылки приносят только вред и не окупаются затраченным временем.
  3. Разработали контент

    a) Подобрали баннеры. Первое, что видит человек, открывая рассылку – баннер в начале письма. Поэтому мы постарались подобрать атмосферные и эмоциональные фотографии по теме письма, чтобы «зацепить» читателя.
    3.png"

    b) Для анонса в письме выбрали популярные товары, а также те, которые будут гармонично смотреться в комплексе. Создали информативный и понятный шаблон письма.
    4.png"

    c) Составили рабочие заголовки. Составляя заголовки мы:
    − отметали слова, которые могут быть интерпретированы как признак спам-рассылки;
    − использовали emoji: они не устарели и до сих пор выделяют письма в почте из массива других;
    − применили коммерческие предложения с ограничением по времени;
    − для усиления заголовков добавили призыв к действию.

    6.png"

    d) Написали короткие тексты, заголовки внутри письма, которые обращают внимание на нужные моменты.
  4. Создали шаблон письма

    В нем есть всё, что нужно:
    − заголовок;
    − баннер;
    − анонсы товаров;
    − популярные товары с ссылками на них на сайте;
    − ссылки на разделы каталога с этими товарами;
    − призыв к действию.

    5.png"
  5. Настроили аналитику

    Важно понимать, какие рассылки к каким конверсиям на сайте приводят, поэтому на все ссылки и кнопки мы установили соответствующие utm-метки, чтобы потом в системах аналитики понять результат.

    7.png"
  6. Сделали пробную рассылку

    Клиенту понравился результат, и мы спланировали серию писем.
    Для максимального охвата ЦА отправляли повторные рассылки по тем клиентам базы, которые ее проигнорировали. Также меняли заголовки и добавляли новые акции.

Результаты

С рассылки мы получили 13 реальных заказов: 8.png"

Наверняка понятно, что это оптовые заказы с довольно большим средним чеком. И здесь мы не учитываем те покупки, которые происходили не через сайт, а по телефону и в мессенджерах. Среди прочих также зафиксировано 8 действий с телефоном – потенциальные контакты.

Сервис положительно охарактеризовал рассылку:

9.png"

Всего за месяц мы сделали серию из 7 рассылок.
Сотрудничество закончилось тем, что клиент с нашими настройками и полученными знаниями взялся за отправку рассылок самостоятельно и до сих пор получает заказы с минимальными затратами.


Рекомендации

1. Использовать и использовать рассылки, но только по той базе, которая давала свое согласие. По соотношению затраты/результат – один из лучших источников получения заказов.
2. Настроить триггерные рассылки – использовать события и поведение людей, чтобы привлечь дополнительные заказы и получить обратную связь.
Настраивается 1 раз, а эффект производит постоянно, без особых усилий.
3. Тестировать разные типа рассылок, сообщения и акции, чтобы выявит то, что лучше работает. Обязательно использовать аналитику в виде utm-меток.

Другие рекомендации по эффективной настройке рассылок и помощь в их создании вы можете получить, обратившись к нам. Звоните по тел: +7 (4932)58-44-88, пишите на office@profi-studio.ru или в мессенджер на сайте.

Помогаем развитию вашего бизнеса. Просто напишите нам.

Контакты

Звоните по телефону:


Пишите нам:


Будем рады видеть Вас в нашем офисе:

г. Иваново, ул. 8 марта 32-А. Офис 9