/ Блог

Блог

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку от Profi. Вы будете получать 2 полезных материала в месяц.
Выберите рассылку
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашим
Пользовательским соглашением
Политика конфиденциальности

10 способов получить отзывы

18.01.2019

О том, зачем нужны отзывы, мы уже писали. Это лирика. А теперь переходим к практике: как собрать отзывы от клиентов? Мы предлагаем как минимум 10 проверенных способов! Ну и несколько лайфхаков и готовые шаблоны вопросов и писем.

Онлайн-оплата или как не дать бизнесу загнуться

11.12.2018

Пока мы сопротивляемся внедрению на наших сайтах новых сервисов (ой, доорого, и так сойдёт; мои клиенты привыкли работать по старинке; для нас это серьезное испытание, не потянем), конкуренты не дремлют.

Единственная цель интернет-магазина – продажа в интернете. А какая же продажа без оплаты?!

Как подготовить бизнес к Новому году?

19.11.2018

Если вы не первый день в бизнесе, то с замирание сердца ждете этих нескольких недель предновогоднего безумства и постновогоднего затишья.

Зачем на самом деле нужны отзывы?

19.09.2018

Отзывы – это не просто 5 звездочек рядом с названием вашего магазина или сайта. 90% покупателей читают отзывы, прежде чем сделать покупку в интернет-магазине.

19 полезных элементов страницы «Контакты»

30.08.2018

Сегодня мы решили поговорить о том, как правильно оформить страницу Контакты, а точнее — какие полезные элементы вы можете туда добавить и что написать. Чтобы вас находили. Чтобы вам захотели позвонить. Чтобы вам захотели написать. Чтобы к вам в магазин или офис захотели прийти.

1. Полное название компании. С указанием юридического лица.

2. Реквизиты. Пользователи будут искать их именно там. Открыто размещенные юридические данные повышают степень доверия к компании.

Что общего у сеошника и Шерлока Холмса?

01.08.2018
1. Балансировать на грани



Шаг вправо, шаг влево - фильтр от поисковых систем. Найти ту грань, которая даст высокий результат, но не переборщить - талант, выработанный опытом и годами практики.

Управление прибылью за счет привлечения специалистов со стороны

01.08.2018
Решили мы, наконец-то, оживить наш блог ☺ И эта честь – написание статьи, выпала мне =)

Меня зовут Мишин Илья, и я руководитель группы компаний PROFI.

Хочется затронуть очень животрепещущую тему, а именно - управление прибылью, да еще с помощью привлечения сторонних специалистов.

За 13 лет работы студии мы сталкивались с множеством разных кейсов, которые, думаю, будут интересны всем руководителям, но не все сразу….

Итак, начну.
Первая |  | 1 2 3 4 5 |  | Последняя
Начать сотрудничество






Свяжемся с вами в удобное время. Соблюдаем конфиденциальность
и ненавязчивы. Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашим
Пользовательским соглашением.
Политика конфиденциальности.
Отправить заявку

Контакты

Звоните по телефону:
+7 (4932) 58-44-88
Пишите нам:
Будем рады видеть Вас в нашем офисе:
г. Иваново, ул. 8 марта 32-А. Офис 9
загрузка карты...