28.03.2011
Работа над любым сайтом начинается с определения цели, которой он должен служить. Хотите ли вы просто представить свой товар интернет-пользователям или создать ресурс, на котором будут отображаться все новости из жизни вашей организации? Различные типы сайтов, направленные на продвижение товаров и услуг или бренда целой компании, отличаются решением поставленной перед ними задачи.
Создание сайта-визитки
Самым простым считается сайт-визитка
24.09.2010
Большая посещаемость и ТОП в поисковой выдаче еще не гарантируют продаж и прибыли. А ведь сайт чаще всего создается именно с этой целью – получить дополнительный источник покупателей, рост прибыли, продвижение продукции. Как заставить посетителя, пришедшего на ваш сайт не просто познакомиться и пролистать странички, но и сделать заказ? Есть простые методы, соблюдение которых поможет конвертировать большее число пользователей в настоящих клиентов.
1. Выбор правильных поисковых
16.09.2010
Модный и популярный ныне сервис микроблоггинга Twitter возник, как собственно и все социальные сети, как средство общения. Сегодня многие компании научились успешно использовать его для продвижения своих брендов, услуг и продукции, для организации обратной связи с клиентами, поддержания имиджа. В России, как это было всегда, использования твиттера в коммерческих целях еще только начинает набирать обороты, но уже сейчас ценность этого сервиса для продвижения бизнеса очевидна. Twitter, а на да
21.06.2010
Спешим поделиться важным, как для нас, так и для наших клиентов, событием – студия «Профи» получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».
На сегодняшний день наша студия – единственная компания по
созданию сайтов в Иванове, которая обладает этим статусом, доказывающим высокий профессионализм и значительный опыт разработки сложных интернет-проектов на базе «1С-Битрикс».
03.06.2010
Очень часто понятия «контекстная реклама» и «
продвижение сайта» воспринимаются как одна и та же услуга. На самом деле это две совершенно разные вещи, хотя и задача у них одна – привлечь потенциальных клиентов на сайт.
И даже после некоторых пояснений относительно механизмов работы по этим двум направлениям остаются вопросы - а что же выбрать? что будет работать эффективнее?
Для начала давайте разберемся с поня
07.05.2010
Главная страница сайта, как правило, является точкой входа посетителя. Именно здесь наш потенциальный покупатель решает, идти дальше или поискать необходимое в другом месте.
Высокие позиции в поисковых системах еще не дают гарантии конвертации посетителей в покупателей. Текстовое обращение должно быть составлено таким образом, чтобы вызвать у посетителя доверие, проложив дорожку к последующим желаемым действиям.
06.11.2009
Любой коммерческий веб-сайт имеет определенную цель: продажа продукта, запрос каталога или прайс-листа, звонок в офис, регистрация, подписка на новости или что-то иное, важное для владельца сайта. Задача интернет-маркетинга состоит в том, чтобы не только привлечь пользователей на сайт, но и конвертировать их в потребителей.
Здесь мы уже оперируем не топ-10 и не числом посетителей, не ссылочным и
статейным продвижением