/ Блог

Блог

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку от Profi. Вы будете получать 2 полезных материала в месяц.
Выберите рассылку
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашим
Пользовательским соглашением
Политика конфиденциальности

Контекстная реклама vs поисковое продвижение

03.06.2010
Очень часто понятия «контекстная реклама» и «продвижение сайта» воспринимаются как одна и та же услуга. На самом деле это две совершенно разные вещи, хотя и задача у них одна – привлечь потенциальных клиентов на сайт.

И даже после некоторых пояснений относительно механизмов работы по этим двум направлениям остаются вопросы - а что же выбрать? что будет работать эффективнее?

Для начала давайте разберемся с поня

Что писать на главной странице сайта

07.05.2010
Главная страница сайта, как правило, является точкой входа посетителя. Именно здесь наш потенциальный покупатель решает, идти дальше или поискать необходимое в другом месте.

Высокие позиции в поисковых системах еще не дают гарантии конвертации посетителей в покупателей. Текстовое обращение должно быть составлено таким образом, чтобы вызвать у посетителя доверие, проложив дорожку к последующим желаемым действиям.

Как с помощью навигации повысить конверсию сайта

06.11.2009
Любой коммерческий веб-сайт имеет определенную цель: продажа продукта, запрос каталога или прайс-листа, звонок в офис, регистрация, подписка на новости или что-то иное, важное для владельца сайта. Задача интернет-маркетинга состоит в том, чтобы не только привлечь пользователей на сайт, но и конвертировать их в потребителей.

Здесь мы уже оперируем не топ-10 и не числом посетителей, не ссылочным и статейным продвижением

Составление семантического ядра

20.07.2009
Составление семантического ядра сайта в идеале должно проводиться на этапе проектирования будущего веб-ресурса, в качестве первой стадии работ по продвижению сайта.

Продвижение сайта в поисковой системе основано на тех запросах, которые набирают пользователи во время поиска. Семантическое ядро – список целевых запросов (ключевых слов), которые должны привести на сайт потенциальных клиентов.

Заметим, не посетителей, а именно клиентов. Т.е. тех пользовател

Используем статьи для продвижения

05.06.2009
Не за горами то время, когда поисковые системы "научаться" отличать купленные в специальных биржах ссылки и сведут на нет все усилия seo-оптимизаторов, пачкам закупающих ссылки на сапе.

В интернет-маркетинге действуют все те же самые законы бизнеса – не стоит все яйца класть в одну корзину. Необходимо должным образом оценить риски и постараться снизить их за счет использования других методов продвижения.

Продвижение сайтов статьями – достойная альтернатива

Тизерная реклама в Интернете

29.05.2009
Тизерная реклама(от англ. teaser – дразнилка) – маркетинговый приём, когда в качестве рекламного объявления используется особая интригующая фраза или изображение, вызывающая интерес потребителя. Секрет, как правило, раскрывается чуть позднее.

В основу тизерной рекламы положено одно из качеств, присущих каждому представителю человеческого рода, - любопытство. Интрига, неизвестность, намек на что-то необычное – вот в чем успех грамотно спл

А зачем нужен сайт?

27.05.2009
А нужен ли мне сайт? – вопрос риторический, с единственно возможным вариантом ответа – да. И даже если Ваш бизнес еще мал, целевая аудитория ограничена жителями местного региона, привыкшими покупать Вашу продукцию «в довесок» в супермаркете, а создание веб сайта кажется дорогой затеей, рано отказываться от мысли о еще одной возможности представить свою компанию широкой публике.

Миссия веб-сайта отнюдь н
Начать сотрудничество






Свяжемся с вами в удобное время. Соблюдаем конфиденциальность
и ненавязчивы. Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашим
Пользовательским соглашением.
Политика конфиденциальности.
Отправить заявку

Контакты

Звоните по телефону:
+7 (4932) 58-44-88
Пишите нам:
Будем рады видеть Вас в нашем офисе:
г. Иваново, ул. 8 марта 32-А. Офис 9
загрузка карты...