twitter moikrug telegram instagram facebook vkontakte
/ Блог

Блог

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку от Profi. Вы будете получать 2 полезных материала в месяц.
Выберите рассылку
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашим
Пользовательским соглашением
Политика конфиденциальности

Twitter для бизнеса

16.09.2010
Модный и популярный ныне сервис микроблоггинга Twitter возник, как собственно и все социальные сети, как средство общения. Сегодня многие компании научились успешно использовать его для продвижения своих брендов, услуг и продукции, для организации обратной связи с клиентами, поддержания имиджа. В России, как это было всегда, использования твиттера в коммерческих целях еще только начинает набирать обороты, но уже сейчас ценность этого сервиса для продвижения бизнеса очевидна. Twitter, а на да

Студия «Профи» - золотой сертифицированный партнер «1С-Битрикс»

21.06.2010
Спешим поделиться важным, как для нас, так и для наших клиентов, событием – студия «Профи» получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».


На сегодняшний день наша студия – единственная компания по созданию сайтов в Иванове, которая обладает этим статусом, доказывающим высокий профессионализм и значительный опыт разработки сложных интернет-проектов на базе «1С-Битрикс».

Контекстная реклама vs поисковое продвижение

03.06.2010
Очень часто понятия «контекстная реклама» и «продвижение сайта» воспринимаются как одна и та же услуга. На самом деле это две совершенно разные вещи, хотя и задача у них одна – привлечь потенциальных клиентов на сайт.

И даже после некоторых пояснений относительно механизмов работы по этим двум направлениям остаются вопросы - а что же выбрать? что будет работать эффективнее?

Для начала давайте разберемся с поня

Что писать на главной странице сайта

07.05.2010
Главная страница сайта, как правило, является точкой входа посетителя. Именно здесь наш потенциальный покупатель решает, идти дальше или поискать необходимое в другом месте.

Высокие позиции в поисковых системах еще не дают гарантии конвертации посетителей в покупателей. Текстовое обращение должно быть составлено таким образом, чтобы вызвать у посетителя доверие, проложив дорожку к последующим желаемым действиям.

Как с помощью навигации повысить конверсию сайта

06.11.2009
Любой коммерческий веб-сайт имеет определенную цель: продажа продукта, запрос каталога или прайс-листа, звонок в офис, регистрация, подписка на новости или что-то иное, важное для владельца сайта. Задача интернет-маркетинга состоит в том, чтобы не только привлечь пользователей на сайт, но и конвертировать их в потребителей.

Здесь мы уже оперируем не топ-10 и не числом посетителей, не ссылочным и статейным продвижением

Составление семантического ядра

20.07.2009
Составление семантического ядра сайта в идеале должно проводиться на этапе проектирования будущего веб-ресурса, в качестве первой стадии работ по продвижению сайта.

Продвижение сайта в поисковой системе основано на тех запросах, которые набирают пользователи во время поиска. Семантическое ядро – список целевых запросов (ключевых слов), которые должны привести на сайт потенциальных клиентов.

Заметим, не посетителей, а именно клиентов. Т.е. тех пользовател

Используем статьи для продвижения

05.06.2009
Не за горами то время, когда поисковые системы "научаться" отличать купленные в специальных биржах ссылки и сведут на нет все усилия seo-оптимизаторов, пачкам закупающих ссылки на сапе.

В интернет-маркетинге действуют все те же самые законы бизнеса – не стоит все яйца класть в одну корзину. Необходимо должным образом оценить риски и постараться снизить их за счет использования других методов продвижения.

Продвижение сайтов статьями – достойная альтернатива

Контакты

Звоните по телефону:
+7 (4932) 58-44-88
Пишите нам:
Будем рады видеть Вас в нашем офисе:
г. Иваново, ул. 8 марта 32-А. Офис 9
загрузка карты...