Блоги

  • 16.09.2010
    Модный и популярный ныне сервис микроблоггинга Twitter возник, как собственно и все социальные сети, как средство общения. Сегодня многие компании научились успешно использовать его для продвижения своих брендов, услуг и продукции, для организации обратной связи с клиентами, поддержания имиджа. В России, как это было всегда, использования твиттера в коммерческих целях еще только начинает набирать обороты, но уже сейчас ценность этого сервиса для продвижения бизнеса очевидна. Twitter, а на да …  читать далее »
  • 21.06.2010
    Спешим поделиться важным, как для нас, так и для наших клиентов, событием – студия «Профи» получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».


    На сегодняшний день наша студия – единственная компания по созданию сайтов в Иванове, которая обладает этим статусом, доказывающим высокий профессионализм и значительный опыт разработки сложных интернет-проектов на базе «1С-Битрикс». …  читать далее »
  • 03.06.2010
    Очень часто понятия «контекстная реклама» и «продвижение сайта» воспринимаются как одна и та же услуга. На самом деле это две совершенно разные вещи, хотя и задача у них одна – привлечь потенциальных клиентов на сайт.

    И даже после некоторых пояснений относительно механизмов работы по этим двум направлениям остаются вопросы - а что же выбрать? что будет работать эффективнее?

    Для начала давайте разберемся с поня …  читать далее »
  • 07.05.2010
    Главная страница сайта, как правило, является точкой входа посетителя. Именно здесь наш потенциальный покупатель решает, идти дальше или поискать необходимое в другом месте.

    Высокие позиции в поисковых системах еще не дают гарантии конвертации посетителей в покупателей. Текстовое обращение должно быть составлено таким образом, чтобы вызвать у посетителя доверие, проложив дорожку к последующим желаемым действиям.
    …  читать далее »
  • 06.11.2009
    Любой коммерческий веб-сайт имеет определенную цель: продажа продукта, запрос каталога или прайс-листа, звонок в офис, регистрация, подписка на новости или что-то иное, важное для владельца сайта. Задача интернет-маркетинга состоит в том, чтобы не только привлечь пользователей на сайт, но и конвертировать их в потребителей.

    Здесь мы уже оперируем не топ-10 и не числом посетителей, не ссылочным и статейным продвижением …  читать далее »
  • 20.07.2009
    Составление семантического ядра сайта в идеале должно проводиться на этапе проектирования будущего веб-ресурса, в качестве первой стадии работ по продвижению сайта.

    Продвижение сайта в поисковой системе основано на тех запросах, которые набирают пользователи во время поиска. Семантическое ядро – список целевых запросов (ключевых слов), которые должны привести на сайт потенциальных клиентов.

    Заметим, не посетителей, а именно клиентов. Т.е. тех пользовател …  читать далее »
  • 05.06.2009
    Не за горами то время, когда поисковые системы "научаться" отличать купленные в специальных биржах ссылки и сведут на нет все усилия seo-оптимизаторов, пачкам закупающих ссылки на сапе.

    В интернет-маркетинге действуют все те же самые законы бизнеса – не стоит все яйца класть в одну корзину. Необходимо должным образом оценить риски и постараться снизить их за счет использования других методов продвижения.

    Продвижение сайтов статьями – достойная альтернатива …  читать далее »
  • 29.05.2009
    Тизерная реклама(от англ. teaser – дразнилка) – маркетинговый приём, когда в качестве рекламного объявления используется особая интригующая фраза или изображение, вызывающая интерес потребителя. Секрет, как правило, раскрывается чуть позднее.

    В основу тизерной рекламы положено одно из качеств, присущих каждому представителю человеческого рода, - любопытство. Интрига, неизвестность, намек на что-то необычное – вот в чем успех грамотно спл …  читать далее »
Сообщения 25 - 32 из 38
Первая | | 1 2 3 4 5 |  | Последняя
Ваша компания
будет отличаться!
Мы уже знаем, как
этого добиться.
Заказать проект
 
-