JivoSite – функциональный и удобный чат для Вашего сайта!

17.06.2016
У Вас есть интернет-магазин, лендинг, информационный портал, или блог? И Вы хотите, чтобы он приносил больше прибыли? Тогда онлайн-чат – то, что Вам нужно!


Почему JivoSite?

JivoSite – это чат, который обладает массой возможностей, имеет гибкие настройки и ненавязчивый дизайн. По данным, полученным в августе 2015 года, более 44% российских сайтов выбрали его. Это является лучшим доказательством эффективности ЖивоСайта.

Особенность JivoSite – большой выбор функций и настроек, которые помогают клиенту быстро получить желаемую информацию, а владельцу сайта – конверсии. Согласно заверениям разработчиков, после установки онлайн чата продажи увеличиваются до 5 раз (в зависимости от сферы деятельности), а стоимость заказа – в 2 раза! Но одних обещаний, безусловно, недостаточно для принятия решения, поэтому мы предлагаем Вам более подробно ознакомиться со всеми особенностями ЖивоСайта.

Преимущества JivoSite для клиентов

JivoSite для клиента – это:

  • • Возможность в любое время связаться с консультантом и задать ему интересующий вопрос. Если консультант онлайн – ему можно написать в чате или позвонить (бесплатная телефонная связь работает с 10.30)



    если офлайн – отправить письмо. С недавних пор реализована функция «Продолжить диалог ВКонтакте»;

  • • Удобная переписка. Окно JivoSite появляется либо сразу при открытии страницы, либо спустя заданное владельцем сайта время. В любой момент его можно свернуть или развернуть. История переписки сохраняется при переходе между разными разделами сайта, так что при общении с новым оператором клиенту не придется повторять свой вопрос;
  • • Привлекательный дизайн. Текст сообщений оператора и клиента выделяется разными цветами, поэтому его легко различать и воспринимать.



    Стиль оформления чата можно выбрать, чтобы он максимально органично смотрелся на страницах сайта, не раздражал пользователей.

Преимущества JivoSite для владельцев сайтов

JivoSite для владельца сайта – это:

  • Активные приглашения в чат – способны увеличить число заказов с сайта в 5 раз! JivoSite через выбранный Вами диапазон времени будет разворачиваться на странице, ненавязчиво склоняя потенциального клиента к диалогу. Так что, даже если он сомневается в покупке, оператор поможет ему принять правильное решение!
  • • Оператор JivoSite может одновременно общаться с посетителями сайта, и заниматься другой работой. Онлайн-чат работает в фоновом режиме, о поступлении сообщений сигнализируют всплывающие окна;
  • • Возможность получать информацию о клиентах. Установив диалог с посетителем сайта, Вы сможете узнать, откуда он к Вам пришел (из поиска, с сайта партнера или социальной сети), и где территориально находится;
  • Оперативность связи. Вы будете видеть, что пишет клиент, в режиме реального времени, и сможете ответить ему максимально быстро;
  • Возможность отслеживать работу каждого оператора. Если компьютер оператора не используется более 3 минут, он переходит в состояние перерыва, и клиент уже не может с ним связаться. Также это можно сделать вручную. Работу каждого оператора владелец сайта может посмотреть в любой момент.

Среди прочих преимуществ онлайн-чата JivoSite:



Онлайн-чат JivoSite положительно влияет на лояльность клиентов, позволяет в несколько раз увеличить количество конверсий. Этот инструмент давно доказал свою эффективность на сайтах любого типа и тематики! Узнать тарифы на заказ ЖивоСайта можно на официальном сайте этой компании www.jivosite.ru.
 
Ваша компания
будет отличаться!
Мы уже знаем, как
этого добиться.
Заказать проект
 
-