Блоги

  • 24.09.2010 Комментариев: (1)
    Большая посещаемость и ТОП в поисковой выдаче еще не гарантируют продаж и прибыли. А ведь сайт чаще всего создается именно с этой целью – получить дополнительный источник покупателей, рост прибыли, продвижение продукции. Как заставить посетителя, пришедшего на ваш сайт не просто познакомиться и пролистать странички, но и сделать заказ? Есть простые методы, соблюдение которых поможет конвертировать большее число пользователей в настоящих клиентов.

    1. Выбор правильных поисковых …  читать далее »

    Автор: Elena

  • 16.09.2010 Комментариев: (0)
    Модный и популярный ныне сервис микроблоггинга Twitter возник, как собственно и все социальные сети, как средство общения. Сегодня многие компании научились успешно использовать его для продвижения своих брендов, услуг и продукции, для организации обратной связи с клиентами, поддержания имиджа. В России, как это было всегда, использования твиттера в коммерческих целях еще только начинает набирать обороты, но уже сейчас ценность этого сервиса для продвижения бизнеса очевидна. Twitter, а на да …  читать далее »

    Автор: Elena

  • 21.06.2010 Комментариев: (0)
    Спешим поделиться важным, как для нас, так и для наших клиентов, событием – студия «Профи» получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».


    На сегодняшний день наша студия – единственная компания по созданию сайтов в Иванове, которая обладает этим статусом, доказывающим высокий профессионализм и значительный опыт разработки сложных интернет-проектов на базе «1С-Битрикс». …  читать далее »

    Автор: Elena

  • 03.06.2010 Комментариев: (0)
    Очень часто понятия «контекстная реклама» и «продвижение сайта» воспринимаются как одна и та же услуга. На самом деле это две совершенно разные вещи, хотя и задача у них одна – привлечь потенциальных клиентов на сайт.

    И даже после некоторых пояснений относительно механизмов работы по этим двум направлениям остаются вопросы - а что же выбрать? что будет работать эффективнее?

    Для начала давайте разберемся с поня …  читать далее »

    Автор: Elena

  • 07.05.2010 Комментариев: (1)
    Главная страница сайта, как правило, является точкой входа посетителя. Именно здесь наш потенциальный покупатель решает, идти дальше или поискать необходимое в другом месте.

    Высокие позиции в поисковых системах еще не дают гарантии конвертации посетителей в покупателей. Текстовое обращение должно быть составлено таким образом, чтобы вызвать у посетителя доверие, проложив дорожку к последующим желаемым действиям.
    …  читать далее »

    Автор: Elena

Сообщения 19 - 23 из 33
Первая | | 2 3 4 5 6 | | Последняя

Ваша компания
будет отличаться!
Мы уже знаем, как
этого добиться.
Заказать проект
 
-