Блоги

  • 06.11.2009 Комментариев: (1)
    Любой коммерческий веб-сайт имеет определенную цель: продажа продукта, запрос каталога или прайс-листа, звонок в офис, регистрация, подписка на новости или что-то иное, важное для владельца сайта. Задача интернет-маркетинга состоит в том, чтобы не только привлечь пользователей на сайт, но и конвертировать их в потребителей.

    Здесь мы уже оперируем не топ-10 и не числом посетителей, не ссылочным и статейным продвижением …  читать далее »

    Автор: Elena

  • 20.07.2009 Комментариев: (0)
    Составление семантического ядра сайта в идеале должно проводиться на этапе проектирования будущего веб-ресурса, в качестве первой стадии работ по продвижению сайта.

    Продвижение сайта в поисковой системе основано на тех запросах, которые набирают пользователи во время поиска. Семантическое ядро – список целевых запросов (ключевых слов), которые должны привести на сайт потенциальных клиентов.

    Заметим, не посетителей, а именно клиентов. Т.е. тех пользовател …  читать далее »

    Автор: Elena

  • 05.06.2009 Комментариев: (1)
    Не за горами то время, когда поисковые системы "научаться" отличать купленные в специальных биржах ссылки и сведут на нет все усилия seo-оптимизаторов, пачкам закупающих ссылки на сапе.

    В интернет-маркетинге действуют все те же самые законы бизнеса – не стоит все яйца класть в одну корзину. Необходимо должным образом оценить риски и постараться снизить их за счет использования других методов продвижения.

    Продвижение сайтов статьями – достойная альтернатива …  читать далее »

    Автор: Elena

  • 29.05.2009 Комментариев: (4)
    Тизерная реклама(от англ. teaser – дразнилка) – маркетинговый приём, когда в качестве рекламного объявления используется особая интригующая фраза или изображение, вызывающая интерес потребителя. Секрет, как правило, раскрывается чуть позднее.

    В основу тизерной рекламы положено одно из качеств, присущих каждому представителю человеческого рода, - любопытство. Интрига, неизвестность, намек на что-то необычное – вот в чем успех грамотно спл …  читать далее »

    Автор: Elena

  • 27.05.2009 Комментариев: (0)
    А нужен ли мне сайт? – вопрос риторический, с единственно возможным вариантом ответа – да. И даже если Ваш бизнес еще мал, целевая аудитория ограничена жителями местного региона, привыкшими покупать Вашу продукцию «в довесок» в супермаркете, а создание веб сайта кажется дорогой затеей, рано отказываться от мысли о еще одной возможности представить свою компанию широкой публике.

    Миссия веб-сайта отнюдь н …  читать далее »

    Автор: Elena

Сообщения 24 - 28 из 33
Первая | | 2 3 4 5 6 | | Последняя

Ваша компания
будет отличаться!
Мы уже знаем, как
этого добиться.
Заказать проект