Используем статьи для продвижения

05.06.2009
Не за горами то время, когда поисковые системы "научаться" отличать купленные в специальных биржах ссылки и сведут на нет все усилия seo-оптимизаторов, пачкам закупающих ссылки на сапе.

В интернет-маркетинге действуют все те же самые законы бизнеса – не стоит все яйца класть в одну корзину. Необходимо должным образом оценить риски и постараться снизить их за счет использования других методов продвижения.

Продвижение сайтов статьями – достойная альтернатива массовой покупки ссылок с внешних сайтов. Продвижение сайта статьями заключается в размещении на сторонних ресурсах статей, содержащих активные ссылки на продвигаемый сайт и тем самым создавая ссылочный эффект. Естественно, текст ссылки (анкор) должен соответствовать ключевым словам, по которым раскручивается сайт. Список ключевых слов подбирается путем составления семантического ядра сайта.

Преимуществ продвижения веб-сайта статьями перед покупкой обычных ссылок немало. Во-первых, вы получаете отдельную страницу с необходимым тематическим текстом (считается, что текстовое окружение ссылки повышает ссылочный эффект) и заголовком, на которой не будет других внешних ссылок.

Во-вторых, в одной статье может содержаться несколько ссылок, как на главную страницу, так и на внутренние. Однако считается, что неразумно ставить более 1 ссылки на 1000 символов и более 3 ссылок на статью. Распространенная схема продвижения сайта статьями - статья на 2000-3000 символов содержит 2 ссылки (одна на главную, вторая – на внутреннюю страницу). Таким образом, одной статьей вы продвигаете сразу несколько страниц, а не одну.

Размещая статью, вы чаще всего платите однократно за размещение "на всю жизнь". Вам не придется каждый месяц тратить время и деньги на продление. А если это хороший и авторитетный ресурс, а вероятность его "выпадения" мала, то представьте, сколько вы экономите на покупке ежемесячный ссылок.

Кроме того, с развитием площадки-донора растут его показатели, а, значит, и вы получаете более хороший эффект. В случае с помесячным размещением обычной ссылки при росте показателей сайта стоимость будет увеличиваться.

Не стоит забывать и об эффективности "старых ссылок". Доказательств сему факту нет, однако многие оптимизаторы склонны считать, что чем дольше стоит ссылка, тем большее значение она имеет для поисковой системы.

Ну и самое главное достоинство статейного продвижения заключается в привлечении целевого трафика. Размещая статью на хорошем тематическом ресурсе, помимо ссылочного эффекта вы получаете и целевых посетителей, приходящих на ваш сайт по ссылке. Конечно, доля трафика здесь невысока, однако в купе со ссылочным эффектом отдача превзойдет все ожидания.

Ну а теперь, разобравшись с некоторыми плюсам продвижения сайта статьями, рассмотри и некоторые недостатки. А как же без них.

Больших минусов два. Первый – это более крупные затраты, чем на размещение ссылок. Ведь прежде чем опубликовать статью, ее нужно написать и подготовить. А это либо время, либо деньги. Или и то и другое.

Второй недостаток связан с тем, что эффект от продвижения сайтов статьями виден гораздо позднее, чем от покупки ссылок. Страница с размещенной статьей для начала должна быть проиндексирована, а на это требуется время.

Некоторые оптимизаторы любят говорить об еще одном недостатке: увидев постоянный эффект от продвижения сайта статьями, клиент может отказаться от услуг оптимизатора, и тогда последний окажется без работы. Позволю себе поспорить. Это не недостаток статейного продвижения, это недостаток грамотных деловых отношений между заказчиком и исполнителем.

Мы не утверждаем, что нужно отказываться от покупки обычных внешних ссылок. Однако разумное распределение ссылочного бюджета между применяемыми технологиями продвижения должно быть. Тем более, если сам бюджет ограничен, а результат по позициям в поисковых системах нужен как можно скорее. Распределив приоритеты (быстрота-качество-бюджет), вы сами сможете определить, какую часть средств выделить на публикацию статей.

Стратегия статейного продвижения предусматривает множество факторов, о которых мы расскажем чуть позднее. Напоследок хочу отметить, что очень важно обеспечить уникальность статей, а также подбор качественных площадок.

Комментарии (1)

Ольга
17.06.2014 11:58:55
В свете последних новостей от Яндекс об отмене ссылочного ранжирования, многие владельцы сайтов начали задумываться о целесообразности продвижения сайта, а нечистоплотные веб-мастера решили воспользоваться этой ситуацией.
Более подробнее читайте тут
 
Ваша компания
будет отличаться!
Мы уже знаем, как
этого добиться.
Заказать проект