А зачем нужен сайт?

27.05.2009
А нужен ли мне сайт? – вопрос риторический, с единственно возможным вариантом ответа – да. И даже если Ваш бизнес еще мал, целевая аудитория ограничена жителями местного региона, привыкшими покупать Вашу продукцию «в довесок» в супермаркете, а создание веб сайта кажется дорогой затеей, рано отказываться от мысли о еще одной возможности представить свою компанию широкой публике.

Миссия веб-сайта отнюдь не ограничивается данью моде или элементом престижа. Собственное интернет-представительство компании способно решить многие проблемы бизнеса, что, к сожалению, сегодня осознают немногие. В этой статье мы постараемся максимально понятно ответить на вопрос: «Зачем нужен сайт?».

  1. Поиск новых клиентов
    С каждым днем численность интернет-аудитории растёт, тем самым расширяя возможности поиска потенциальных клиентов. Все большее число людей прибегают к поиску необходимых товаров и услуг в сети, и если Ваша продукция в отличие от конкурентов не представлена в интернете, Вы можете потерять значительную часть рынка.

  2. Географическое расширение бизнеса
    Интернет во многом решил проблему коммуникации между отдаленными регионами. Имея собственный сайт, Вы можете с легкостью заявить о себе не только местным жителям, но и тем, кто проживает за тысячи километров от Вашего местонахождения.

  3. Формирование корпоративного имиджа
    Большинство людей предпочитают пользоваться услугами или покупать товары тех фирм, которые открыто рассказывают о своей деятельности. Веб-сайт – отличный способ продемонстрировать открытость и создать имидж надежной и серьезной компании.

  4. Обратная связь с клиентами
    Технологии современного веб-сайта позволяют создавать удобную систему обратной связи, которая помогает изучить мнения клиентов, выявить слабые места и оперативно среагировать на изменения на рынке. Кроме того, возможность доступной связи с производителем позволяет повысить лояльность к бренду.

  5. Демонстрация новых товаров и услуг
    Благодаря развитию методов разработки веб-сайтов, сейчас на Интернет-страничках можно размещать не только текстовое и графическое описание услуг и товаров, но и публиковать видео-материалы, которые максимально полно продемонстрируют все преимущества предлагаемой продукции.

  6. Бизнес 24/7
    Интернет-сайт не требует присутствия на рабочем месте. И все желающие могут получить необходимую информацию о компании или заказать продукцию в любой момент времени.

  7. Недорогая и эффективная реклама
    Знакомство с продукцией на веб-сайте в отличие от надоевшей рекламы по радио и ТВ может быть гораздо эффективнее, поскольку так потенциальные клиенты будут получать интересующую их информацию (о Ваших товарах и услугах) по собственной воле.

  8. Экономия времени
    На веб-сайте можно опубликовать всю возможную информацию о компании и продукции, контакты, схемы проезда, цены и прочее. Таким образом Вы избежите большого числа звонков и направите освободившееся время на развитие компании.

  9. Взаимодействие с партнерами
    Представительский веб-сайт - еще один способ поиска и установления новых партнерских связей, которые дают немало возможностей для развития. При этом сфера поиска не будет ограничена географией.
Нам повезло жить в эпоху развития информационных технологий и Интернета в частности. Всемирная сеть предлагает неисчерпаемые возможности для развития бизнеса любой сферы деятельности. Но в качестве основы всегда должен быть хороший веб-сайт, отвечающий целям и принципам организации и имеющий высокий показатель конверсии (о том, как этого добиться, можно почитать в статье "Как повысить конверсию сайта";).

Надеемся, после прочтения этой статьи, Вы получили исчерпывающий ответ на вопрос «зачем нужен сайт». А сделать для Вас отличный сайт – уже наша забота!

Комментарии (0)

 
Ваша компания
будет отличаться!
Мы уже знаем, как
этого добиться.
Заказать проект