Profi на "Рекламной Фишке - 2013" или история о том, как мы победили!

25.10.2013
В этом году на фестиваль от нашей студии отправились пять проектов в номинации: STYLE и INTERNET.
Все созданные нами сайты разные, но в каждом из них мы нашли свою «изюминку».
11 октября состоялась Церемония награждения победителей фестиваля в "ROCCO CLUB", на которой наши проекты забрали 4 диплома, 2 из которых за победу.

Победителем в номинации «INTERNET – фишка» стал сайт города Плёс.
Мы создали проект, который полностью отражает всю красоту этого города и влюбляет вас в него.



Плес – город с богатейшей историей, который не может оставить равнодушным. Эта невероятная атмосфера русской провинции завораживает.
Специально для этого проекта наша команда создала рукописное начертание названия города, а так же использовала эффект параллакса – смещение контента относительно фона сайта. Нам удалось передать дух теплого и уютного города на Волге.
Наша студия создала сайт, который не просто показывает красивейшие места города Плес, но и рассказывает где и как отдохнуть.

Лауреатом I степени был признан сайт туристической фирмы «Фан-тур».



Специально для реализации этого проекта были разработаны мультипликационные персонажи, которые передавали атмосферу приближающегося отпуска, веселья и отдыха. Сам сайт оставляет ощущение легкости и непринужденности. На всех его страницах вас сопровождают добрые персонажи, которые поднимают настроение.

Лауреатом II степени стал корпоративный сайт компании «ДиПОС». Долгосрочное и продуктивное сотрудничество между нашими компаниями создает благоприятную атмосферу для реализации новых идей и новых проектов.

«ДиПОС» - это прежде всего статус, и мы сделали сайт, который отражает его. На главной странице сайта показан весь масштаб компании, ее география и возможности производства. Количество позиций выпускаемой металлопродукции превышает 3000 наименований, цены на них должны изменяться каждый день. Мы справились с этой задачей, и реализовали проект в оговоренный срок.

Победителем в номинации «STYLE – фишка» стал проект по созданию фирменного стиля для компании «Took to look».



В этом проекте мы реализовали современный подход к формированию фирменного стиля как к системе отдельных полноценных графических модулей (графических элементов), способных динамически преобразовываться, меняться, жить. Название поддерживает задумку автора.

Комментарии (9)

Рысбек Абиев
28.10.2013 16:53:20
Поздравляю с наградой !  желаю вам  крепкого здоров я,счастья  и  успех на работе !  будьте  всегда высоко. Профит-Студио всегда на вверх !
Александр
28.10.2013 18:31:31
Отличная новость! Поздравляю вас, ребята!
Эдуард
29.10.2013 08:51:50
Илья поздравляю !
Я всегда говорю, что вы лучшие!
Пучежские вести
29.10.2013 09:18:33
Искренне рады за вас! Поздравляем!
Юлия
29.10.2013 10:35:46
Поздравляем!!! Желаем и дальше оставаться лучшими и не сдавать свои позиции
Вадим
19.11.2013 16:19:20
Фирменный стиль уныл чуть более чем полностью, не знаю куда смотрело жюри. Креативом и не пахнет, знак вообще не отражает суть. Учитесь у этих Ивановских ребят, они могут:  
Вадим
19.11.2013 16:21:18
Ха, даже ссылку не вставить гостям, заставляет регистрироваться, ну вы ребята вообще)) а еще рассуждаете о каком то юзабилити и дружелюбности к пользователю, смешно.
Александр Вавилов
19.11.2013 18:19:13
Жюри виднее, там профессионалы своего дела.
Вадим
20.11.2013 16:51:49
Не смешите, квалификацию жири мы все уже успели оценить по прошлым виннерам. Хотя глядя на других номинантов, понимаю что на безрыбье и рак рыба, нужно же было что товыбрать)

 
Ваша компания
будет отличаться!
Мы уже знаем, как
этого добиться.
Заказать проект
 
-