Как кризис отразится на сфере продвижения сайтов (SEO)

05.01.2009
Вообще трудно рассуждать на тему кризиса, да и тема эта замусолена на огромном количестве ресурсов в интернете. Но утверждать, что кризис не затронул сферу SEO как минимум глупо, также глупо, как говорить, что кризис не затронул такие сферы как: создание сайтов, дизайн и смежные сферы. Конечно, кризис, не ударил по всему рынку в целом (возможно, что пока не ударил!), наиболее пострадавшие тематики являются: однозначно недвижимость, услуги (финансовые и др.), отдых и развлечение, серьезно пострадала промышленная тематика, и др.

Что происходит? А происходит следующее, организации вынуждены сокращать бюджеты на обслуживание своих сайтов, в том числе и на продвижение веб сайтов, либо совсем отказаться от данной услуги, причем на неопределенное время. Аналогичная ситуация происходит и с контекстной рекламой. Но, тем не менее, все не так трагично как казалось, да, труднее найти клиентов, но наша студия продолжает работать, работать стабильно и профессионально, в чем заслуга нашего директора Мишина Ильи. Мы постоянно повышаем свою квалификацию, качество выполненных нами работ, безусловно, выше стоимости. Наш коллектив постоянно растет, растет как в количественном эквиваленте, так и в профессиональном. Не так давно мы начали выходить на новые рынки создания и продвижения сайтов в городах: Владимир, Нижний Новгород, Ярославль.

Если строить долгосрочные перспективы, то в целом, кризис, только положительно скажется на сфере создания и продвижения сайтов, контекстной и иной рекламы и даже больше, на интернете в целом. Давно изжившие себя виды традиционной рекламы, такие как, реклама в печатных изданиях и пр. постепенно пропадают, их место занимает реклама в интернете.

С уважением Сергей

Комментарии (0)

 
Ваша компания
будет отличаться!
Мы уже знаем, как
этого добиться.
Заказать проект