Типы бизнес-сайтов

28.03.2011
Работа над любым сайтом начинается с определения цели, которой он должен служить. Хотите ли вы просто представить свой товар интернет-пользователям или создать ресурс, на котором будут отображаться все новости из жизни вашей организации? Различные типы сайтов, направленные на продвижение товаров и услуг или бренда целой компании, отличаются решением поставленной перед ними задачи.

Создание сайта-визитки

Самым простым считается сайт-визитка. Создание сайтов, относящихся к данному типу, не требует больших затрат. Это, как правило, от одной до пяти страниц, которые содержат информационные данные компании, список услуг/ товаров и, конечно, обратные контакты. Сайт данного типа не только самый простой, но и недорогой. Правда, как отмечают специалисты в области продвижения: это не очень убедительный способ привлечения клиентов.

Создание промо-сайта

Куда большее внимание, а, следовательно, и запоминание вызовет тип - промо-сайт. Такой ресурс отличается качественным дизайном, часто с дополнительными интернет-примочками в виде анимации, графического наполнения. Как правило, подобные сайты используются для создания определенного бренда и рассчитаны в большей степени на продвижение конкретного товара/услуги, нежели на освещение всей деятельности фирмы. Поэтому содержание промо-сайтов – это прежде всего реклама достоинств товара, а также различные способы привлечения потребительского интереса (например: акции, конкурсы). Понятно, что стоимость такого сайта будет куда выше, чем предыдущего типа.

Создание корпоративного сайта

Еще одним типом интернет-сайта может стать корпоративный сайт. Вот он-то как раз и предназначен и на освещение деятельность компании во всей её широте, и создании положительного имиджа организации. Корпоративный сайт – это одновременно и информационный ресурс, и способ рекламирования услуг/товаров, и настоящее лицо компании.

Такие сайты разрабатываются по индивидуальному макету, чтобы он выделялся среди других аналогичных ресурсов. При этом возможно даже создание собственного стиля, который будет подчеркивать индивидуальные черты организации. Одним словом, дизайну при создании корпоративных сайтов уделяется едва ли не главное внимание.

Но, конечно, не забывается и информационное наполнение. Сайт организации в данном случае является промежуточным звеном между самой организацией и её клиентами. Он должен сокращать затраченное время на поиск нужной информации о компании и её услугах, предоставляя её в полной, но в тот же момент конкретной форме. Часто такие сайты располагают возможностью задать посетителем свой вопрос, содержат архив часто задаваемых «вопросов-ответов».

Сама информация на корпоративных сайтах – это не просто реклама и продвижение своих услуг. Это еще и возможность формирования нужного имиджа. Поэтому раздел новости компании – один из традиционных для данного типа. Сюда помещаются самые различные акции и события: от выпуска нового товара до благотворительных мероприятий, устраиваемых фирмой.

Создание интернет-магазина

Наконец, если вашей задачей является продажа конкретных наименований товаров, то можно задуматься о создании сайта-каталога или его «расширенной» версии – интернет-магазина. Оба типа представляют собой каталогизированную подачу информации, состоящей из презентации товара с указанием всех технических характеристик, а также способов его покупки и оплаты. Соответственно важное внимание уделяется фотоизображением товара, а также максимально понятным и конкретным данным для покупки товара посредством интернета. Именно наличие возможности приобрести товар онлайн и есть ключевая особенность интернет-магазина. Тогда как обычный сайт-каталог просто предоставляет координаты распространителей и дилеров товара.

Перечисленные в данной статье типы сайтов, разумеется, не единственные в своём роде. Существуют и другие виды интернет-ресурсов различающиеся по своим целям и функциям. Здесь же мы остановились прежде всего на сайтах, которые могут поспособствовать именно продвижению товаров или услуг. Кроме того, даже описанные выше сайты могут модифицироваться в зависимости от ваших личных пожеланий и тех задач, которые вы поставите перед разработчиками.

Комментарии (0)

 
Ваша компания
будет отличаться!
Мы уже знаем, как
этого добиться.
Заказать проект