Twitter для бизнеса

16.09.2010
Модный и популярный ныне сервис микроблоггинга Twitter возник, как собственно и все социальные сети, как средство общения. Сегодня многие компании научились успешно использовать его для продвижения своих брендов, услуг и продукции, для организации обратной связи с клиентами, поддержания имиджа. В России, как это было всегда, использования твиттера в коммерческих целях еще только начинает набирать обороты, но уже сейчас ценность этого сервиса для продвижения бизнеса очевидна. Twitter, а на данный момент численность российской аудитории составляет около 200 тыс. человек, - дополнительный источник потенциальных клиентов, а также средство распространения «нужной» информации.

1. Извещение клиентов

С помощью Твиттера можно сообщить о выходе нового продукта, открытии нового направления, сезонных скидках и пр. При этом, не забывая ставить ссылки на более подробную информацию о событии. Это может стать дополнительным методом маркетинговой компании, при этом затраты будут минимальны.

2. Мониторинг

С помощью Твиттера можно многое узнать о вашей продукции от потребителей, ведь в Твиттере люди много общаются, прямо высказывая свое мнение о товарах и услугах.
Так, например, именно от твиттерян владелец одной крупной сети обувных магазинов прочитал негативные отзывы о качестве обслуживания покупателей в одном из своих магазинов. Вообще, для крупных компаний, активно продвигающих свой бренд и следящим за имиджем, - мониторинг общественного мнения - это главная возможность, которую предоставляет Twitter.

3. Реклама

Как и всякое популярное средство общения, Твиттером уже активно пользуются рекламодатели. Способов много – от заказов популярным твиттеряном оплаченных постов, до распространения тви-обоев с нужной информацией, например, адресом и телефоном компании. Умелая реклама в интернете при помощи Твиттера - неплохой способ рассказать о себе заинтересованной аудитории.

4. Вирусный маркетинг

Очень интересный маркетинговый прием, который может эффективно сработать в Твиттере – интернет-среде быстрого реагирования. В Twitter информация распространяется еще быстрее, чем через сервисы мессенджеров, ведь здесь ваше сообщение видят сразу все фолловеры (так называемые последователи, т.е. те, кто следят за вашей тви-активностью).

5. Обратная связь

Очень часто люди ценят то, что можно напрямую связаться с руководителем компании или чиновником. Но если уж вы решили завести тви-аккаунт, ведите его сами, реагируйте на сообщения твиттерян, по возможности отвечая на их вопросы.

6. Поиск клиентов, партнеров

При помощи поиска по тегам в Твитере можно найти ту аудиторию, которая интересуется товарами или услугами, которые вы производите. Не стоит упускать еще одну возможность поиска дополнительных рынков сбыта.

Комментарии (0)

 
Ваша компания
будет отличаться!
Мы уже знаем, как
этого добиться.
Заказать проект
 
-